Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
В расследовании трагедии с Boeing 787, потерпевшим крушение в Индии 12 июня, появились первые подвижки. По сообщениям из относительно проверенных источников, специалисты приступили к расшифровке речевого самописца. И уже на этом этапе становится понятно: версия о грубой ошибке пилотов может не подтвердиться.
По предварительной информации, высока вероятность технической неисправности — именно она могла привести к катастрофе. В ближайшие дни ожидается официальная публикация первых выводов расследования.
Особое внимание уделяется вопросу о выпуске аварийной турбины (RAT). На текущий момент этот вопрос остаётся открытым, однако данные, попавшие в распоряжение экспертов, говорят скорее в пользу того, что турбина была выпущена.
RAT — это аварийная турбина, расположенная в фюзеляже. При её выпуске набегающий поток воздуха вращает турбину, обеспечивая питание гидросистем и электричества на борту, когда штатные источники энергии недоступны.
Причинами автоматического выпуска RAT могут быть:
- отказ обоих двигателей;
- потеря давления во всех трёх гидросистемах;
- отсутствие питания от обеих шин переменного тока.
Эти детали могут стать ключевыми в понимании причины аварии и позволят определить, была ли ситуация управляемой до самого конца.
Поделись видео:

