Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Полноценного представления проекта компания Sollers не делала, есть только краткое описание будущего рамного внедорожника
- Задняя часть машины станет легче на 60–90 кг
- В остальном, скорее всего, салон переделываться не будет
- Единственный вопрос, который остается без ответа, — это силовая установка машины
Невероятно, но факт, на базе Ульяновского автозавода будут собирать новый внедорожник, причем не УАЗ, а коммерческого бренда Sollers. На производственных площадках уже идет сборка пикапов ST6 и ST8. А теперь еще добавится и полноценный внедорожник. Первые машины должны будут выйти с конвейера уже в начале следующего года.
Полноценного представления проекта компания Sollers не делала, есть только краткое описание будущего рамного внедорожника
Новая машина будет построена на основе пикапа и получит двухлитровый двигатель на 200 л.с., естественно, с полным приводом, и главное, внедорожник получит автоматическую трансмиссию на 8 ступеней. Салон на 7 мест со всеми удобствами и системами безопасности. Адаптированный к дорогам и российскому климату.
Возможно, в качестве прототипа будет использован ST8, но эксперты называют совершенно другую машину, более современную и более интересную – JAC T9. А это уже совершенно иной уровень техники.
Если судить по эскизам будущего внедорожника, то разработчикам проекта придется найти правильное конструкторское и технологическое решение по задним стойкам кузова. Просто взять и убрать грузовое отделение не получится. Скорее всего, часть внешней трубчатой рамы-усилителя и станет основой для задних стоек. Остальное обрежут. В итоге новый вездеход укоротится на 50-70 см, а задний свес будет минимального размера. Ну и, конечно, доработают переднюю часть, чтобы придать индивидуальность машине.
Задняя часть машины станет легче на 60–90 кг
Потерю веса частично компенсирует надстройкой кузова. Наверняка придется менять настройки на задней подвеске. Иначе новый внедорожник будет подскакивать на любой яме.
Но главное все же — это кузов. После переделки тыльной части можно будет поставить третий ряд сидений для 7-ми пассажиров. Хотя свободного пространства даже внутри не переделанного пикапа довольно много. И это удивляет, так как обычно все мини-грузовички с вторым рядом сидений оказываются довольно тесными. А тут все сделано, как в минивэне. Так что не исключено, что разработчики к семиместной машине сделают еще одну версию, уже на пять пассажиров. И возможно, что это будет полноценная Premium-комплектация.
В остальном, скорее всего, салон переделываться не будет
Во-первых, качество сидений и отделки интерьера довольно высокое, чтобы менять его и поднимать себестоимость сборки автомобиля. Во-вторых, с точки зрения эргономики и дизайна на передней панели не так уж много элементов, которые хотелось бы поменять. Так что вполне возможно, что компания Соллерс просто уберет самые устаревшие элементы, такие как, например: пластиковые накладки под алюминий. Переднюю панель оснастят более современным информационным экраном и мультимедиа. Добавят системы безопасности, пару ассистентов, хотя у JAC T9 изначально очень неплохая комплектация по электронике. И опять же, если что-то менять, то это дополнительные расходы и вопросы при прохождении сертификации машины в России.
Единственный вопрос, который остается без ответа, — это силовая установка машины
В теории — это должен быть турбированный мотор HFC4GA34D, который также ставится на младшие версии пикапов T6 и T8. Турбированного мотора на 200 л.с. и АКПП в паре с понижайкой и подключением полного привода через систему part-time, вполне достаточно для простых поездок по асфальту. Но для бездорожья крутящего момента 280–300 Н*м будет недостаточно, и это без возможности блокировки межосевого дифференциала. Тем более что по паспорту ресурс этого мотора — 200 тыс. км.
И проблема даже не в том, что владелец нового внедорожника застрянет где-нибудь в российском черноземе. Компания Соллерс прекрасно понимает, что ближайшие конкуренты, а это Haval H6 и Haval H9, выглядят более мощными и тяговитыми. У обоих стоят автоматическая коробка передач, чтобы удержаться на российском рынке в нише больших внедорожников, нужен мощный дизель. Иначе, новая машина сразу же заработает репутацию «уцененной», то есть, почти паркетника.
Поэтому вполне возможно, что машину серьезно доработают по блокировке и по мотору. Или же серьезно уменьшат цену на будущий внедорожник. Только так можно разогреть интерес к будущему автомобилю.