Loading...
На Ульяновском заводе начнут собирать новый рамный внедорожник: уже известны сроки, и что это будет за модель - новости Подоляка

На Ульяновском заводе начнут собирать новый рамный внедорожник: уже известны сроки, и что это будет за модель

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
12
+1
3
+1
1
+1
1
+1
2
+1
8

Невероятно, но факт, на базе Ульяновского автозавода будут собирать новый внедорожник, причем не УАЗ, а коммерческого бренда Sollers. На производственных площадках уже идет сборка пикапов ST6 и ST8. А теперь еще добавится и полноценный внедорожник. Первые машины должны будут выйти с конвейера уже в начале следующего года.

Полноценного представления проекта компания Sollers не делала, есть только краткое описание будущего рамного внедорожника

На Ульяновском заводе начнут собирать новый рамный внедорожник: уже известны сроки, и что это будет за модель

Новая машина будет построена на основе пикапа и получит двухлитровый двигатель на 200 л.с., естественно, с полным приводом, и главное, внедорожник получит автоматическую трансмиссию на 8 ступеней. Салон на 7 мест со всеми удобствами и системами безопасности. Адаптированный к дорогам и российскому климату.

Возможно, в качестве прототипа будет использован ST8, но эксперты называют совершенно другую машину, более современную и более интересную – JAC T9. А это уже совершенно иной уровень техники.

Если судить по эскизам будущего внедорожника, то разработчикам проекта придется найти правильное конструкторское и технологическое решение по задним стойкам кузова. Просто взять и убрать грузовое отделение не получится. Скорее всего, часть внешней трубчатой рамы-усилителя и станет основой для задних стоек. Остальное обрежут. В итоге новый вездеход укоротится на 50-70 см, а задний свес будет минимального размера. Ну и, конечно, доработают переднюю часть, чтобы придать индивидуальность машине.

Задняя часть машины станет легче на 60–90 кг

-2

Потерю веса частично компенсирует надстройкой кузова. Наверняка придется менять настройки на задней подвеске. Иначе новый внедорожник будет подскакивать на любой яме.

Но главное все же — это кузов. После переделки тыльной части можно будет поставить третий ряд сидений для 7-ми пассажиров. Хотя свободного пространства даже внутри не переделанного пикапа довольно много. И это удивляет, так как обычно все мини-грузовички с вторым рядом сидений оказываются довольно тесными. А тут все сделано, как в минивэне. Так что не исключено, что разработчики к семиместной машине сделают еще одну версию, уже на пять пассажиров. И возможно, что это будет полноценная Premium-комплектация.

В остальном, скорее всего, салон переделываться не будет

-3

Во-первых, качество сидений и отделки интерьера довольно высокое, чтобы менять его и поднимать себестоимость сборки автомобиля. Во-вторых, с точки зрения эргономики и дизайна на передней панели не так уж много элементов, которые хотелось бы поменять. Так что вполне возможно, что компания Соллерс просто уберет самые устаревшие элементы, такие как, например: пластиковые накладки под алюминий. Переднюю панель оснастят более современным информационным экраном и мультимедиа. Добавят системы безопасности, пару ассистентов, хотя у JAC T9 изначально очень неплохая комплектация по электронике. И опять же, если что-то менять, то это дополнительные расходы и вопросы при прохождении сертификации машины в России.

Единственный вопрос, который остается без ответа, — это силовая установка машины

-4

В теории — это должен быть турбированный мотор HFC4GA34D, который также ставится на младшие версии пикапов T6 и T8. Турбированного мотора на 200 л.с. и АКПП в паре с понижайкой и подключением полного привода через систему part-time, вполне достаточно для простых поездок по асфальту. Но для бездорожья крутящего момента 280–300 Н*м будет недостаточно, и это без возможности блокировки межосевого дифференциала. Тем более что по паспорту ресурс этого мотора — 200 тыс. км.

И проблема даже не в том, что владелец нового внедорожника застрянет где-нибудь в российском черноземе. Компания Соллерс прекрасно понимает, что ближайшие конкуренты, а это Haval H6 и Haval H9, выглядят более мощными и тяговитыми. У обоих стоят автоматическая коробка передач, чтобы удержаться на российском рынке в нише больших внедорожников, нужен мощный дизель. Иначе, новая машина сразу же заработает репутацию «уцененной», то есть, почти паркетника.

-5

Поэтому вполне возможно, что машину серьезно доработают по блокировке и по мотору. Или же серьезно уменьшат цену на будущий внедорожник. Только так можно разогреть интерес к будущему автомобилю.

+1
0
+1
12
+1
3
+1
1
+1
1
+1
2
+1
8

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии