Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Сегодня мы хотим поделиться фотографиями одной небольшой стоянки сломанных ретро-автомобилей, более походившей на свалку.
Разгребая архивы с залежами фотографий, порой, мы вспоминаем про материал, который не выпускали больше 10-15 лет. Так и в этот раз во время чистки жёстких дисков мы наткнулись на папку фотографий стоянки ретро-автомобилей, которой уже давно нет и теперь она сохранилась лишь на наших фото.
И первым делом хотелось бы показать эти два уставших легковых автомобиля среднего класса ГАЗ М-20 «Победа», которые было жалко больше всего.
Они производились на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 гг.
А также с 1951-1973 гг. в Польше и вроде бы даже с 1957 г. Китае.
Также на территории был и приемник «Победы» — автомобиль среднего класса ГАЗ М-21 или просто ГАЗ-21, который производился на том же Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 гг.
Следующий легковой автомобиль 1-й группы малого класса это Москвич-402, выпускавшийся на Московском Заводе Малолитражных Автомобилей с 1956 по 1958 гг.
Ну этот легковой автомобиль 2-й группы малого класса Москвич-412 не являлся чем-то интересным.
С 1967 по 1976 гг. он производился на заводе МЗМА, а с 1967 по 1998 гг. на Ижевском Автозаводе.
Особый интерес представлял этот автомобиль, очень похожий на американский армейский автомобиль повышенной проходимости Willys MB, производившийся с 1941 по 1945 гг. на заводе Willys-Overland Motors.
Но возможно это его клон Ford GPW, производившийся на заводе Ford. Тут нет уверенности, т.к. мы не очень сильно разбираемся в автопроме, да и проверить уже не получится.
А ещё в закутке территории стояла одна из модификаций микролитражного автомобиля ЗАЗ-965, производившегося с разными двигателями с 1960 по 1969 гг.
Фотографии вот такой стоянки старых автомобилей у нас завалились.
Ну а на этом всё.
Поделись видео: