Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

Классический автомобиль для таких целей — «Фольксваген Пассат» некоторых годов выпусков, в том числе, например, 1991-го, обладающий вместительным топливным баком до 100 литров. Ранее несколько АЗС в районе границы закрылись именно из-за отсутствия покупателей из Польши.
Сейчас средняя цена бензина АИ-95 в Польше составляет 6,7 злотых, что равно примерно 156 рублям. Минимальная выгода при покупке 1 литра таким образом для польского водителя составляет около 100 рублей. Полный бак даже на 50 литров даёт выгоду в 5 000 рублей или около 200 злотых с учётом курсовых разницу при покупке и продажи валюты.
В воскресенье, 6 августа 2023 года, как сообщают в паблике «Граница сегодня», очереди у пункта пропуска Мамоново-2 — Гжехотки снова громадные. После некоторого снижения времени ожидания в начале августа, оно снова перешло психологическую отметку в 10 часов и более.
Поделись видео:





Вообще не понимаю – какого хрена мы пускаем этих «коммерсантов» в Россию ?!
Они там переименовывают Калининград в Крулевец, крушат памятники наших героев, проливавших кровь за их же землю, обливают помоями Россию, а мы им любезно дешевый бензин ?!
Да пусть едут в Крулевец, или на Украину – там и заправляются !
с европейскими номерами = цены европейские
или 5л в один бак, что бы доехать до границы.
Говорят в Белоруссии фуры иностранные не все заправки заправляют, а те что заправляют иностранные фуры стоимость топлива чуть ниже чем в Европе, чтобы не расслаблялись. И государство больше получает. Про легковые не знаю.
Россияне же там по европейским ценам заправляются, все просто и логично
Тех, кто едет в Крулевец, просто не пускать через границу. Из-за отсутствия данного населенного пункта в России.
А те, кто едет в Калининград, пусть сами объясняются на обратной дороге с польскими пограничниками, показывая штампы Калининграда, где именно они были.