Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
- Видимо, руководство завода решило использовать остаток праздничных дней с целью подготовки конвейерного оборудования к выпуску нового кроссовера
- Кстати, машину сделали на базе той же Весты
- Пока что работу отремонтированной и модернизированной окрасочной линии и качество новых эмалей проверят на Lada Vesta
- Новый перспективный кроссовер Lada получит мотор на 150 л.с. и вариатор
- И еще одно, вместе с подготовкой к выпуску нового кроссовера ведутся работы по организации сборки перспективного минивэна, тоже бренда Lada
Волжский автозавод в очередной раз удивил своим умением с пользой использовать длинные выходные. На майские праздники руководство завода отправило всех отдыхать до 12 мая, кроме слесарей и монтажников нового оборудования.
В течение «майского отпуска» планируется кардинальное обновление, прежде всего, сварочного оборудования. Ранее пресс-служба АвтоВАЗа сообщала, что первоначально в планах была модификация оборудования нового сварочного цеха, собранного еще в новогодние праздники. Должны были управиться за первые четыре майских дня.
Это важно для выхода на рабочий режим конвейерной сборки новой Lada Iskra. А еще планировалось доработать сварочную линию сборки кузовов Granta. Это должно увеличить качество и производительность сварки. Но, судя по всему, на данном этапе решение проблем с кузовом Гранты – это не самое главное.
Видимо, руководство завода решило использовать остаток праздничных дней с целью подготовки конвейерного оборудования к выпуску нового кроссовера
Объем работ, запланированный на майские праздники, довольно большой, всего потребуется выполнить более 9 тысяч монтажных и сборочных операций на сумму 200 млн. руб.
Это огромный объем работ, чтобы закрыть девять тысяч нарядов на подготовку, сборку и монтаж потребуется вывести на работу несколько сотен человек. Времени на раскачку и ошибки нет.
Это показывает, что АвтоВАЗ сильно спешит с выпуском нового кроссовера. И старается подготовить все условия для качественной сборки машины заранее. Чтобы не повторять ошибки с Искрой и Аурой и не продлевать сроки запуска производства по кроссоверу.
Кстати, машину сделали на базе той же Весты
Одна и та же платформа, но кроссовер получит более выразительный дизайн. Не будет характерных выштампованных контуров X-формы на боковинах. Зато будет расширенная и усиленная задняя часть кузова, как у полноценных внедорожников, на крышке багажника будет сделана монополоса (монофонарь) соединяющая два фонаря на задних крыльях. Еще новый кроссовер Лада получит улучшенное лакокрасочное покрытие на основе новой линейки автомобильных эмалей.
Пока что работу отремонтированной и модернизированной окрасочной линии и качество новых эмалей проверят на Lada Vesta
Пробные прогоны показали отличный результат, но одно дело покрасить пару кузовов на пробу, другое дело – работать в режиме «нон-стоп».
В общем, АвтоВАЗ спешит с подготовкой оборудования и использует любую свободную минуту для пуско-наладочных работ. Видимо, на новый кроссовер Lada возлагаются немалые надежды по преодолению спада продаж.
Не секрет, что Волжский автозавод в настоящее время оказался на положении «белой вороны». Почти все конкурирующие китайские компании продают на российском рынке в основном кроссоверы и внедорожники. Такое время, что сейчас в мире превалирует мода на SUV-машины. И только АвтоВАЗ торгует седанами и универсалами.
Хотя последнее время крепко взялись за развитие Нивы Спорт, и в эти майские праздники планируют внедрить на «ВИС-Авто» лазерную сварку кузовов для Niva Sport. И даже спланировали производство новых моторов для Нивы на 1,8 л.
Новый перспективный кроссовер Lada получит мотор на 150 л.с. и вариатор
Оба агрегата будут либо полностью китайскими, либо как вариант собираться локально из комплектующих из Поднебесной. И это неплохо, так как свой турбированный мотор на 150 л.с. Волжский автозавод закончит разрабатывать, в лучшем случае, к 2027 г.
Никаких подробностей по ходовой части и подвеске еще нет, известно лишь, что в проекте заложен выпуск машин с передним и полным приводом, хотя первая партия, видимо, будет с передним ведущим мостом.
И еще одно, вместе с подготовкой к выпуску нового кроссовера ведутся работы по организации сборки перспективного минивэна, тоже бренда Lada
Ирония в том, что по планам кроссовер должен пойти в серийное производство в 2026 г, а минивэн в – 2027 г. Специалисты говорят, что попытка наладить выпуск сразу двух машин – это не самое лучшее решение для АвтоВАЗа. Если, конечно, не перенести сборку минивэну куда-нибудь в Ижевск.
Но, с другой стороны, пока на рынке легковых автомобилей России образовалось некоторое затишье с продажами, у АвтоВАЗа есть шанс улучшить позиции за счет новых моделей. И российские автолюбители реально будут покупать кроссовер в надежде на стабильные поставки запчастей и расходников в будущем.
Поделись видео: