Loading...
На каких мотоциклах в СССР ездили девушки - новости Подоляка

На каких мотоциклах в СССР ездили девушки

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
7
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

В СССР девушку-мотоциклистку встретить было довольно непросто: все же, по общему мнению, такого типа техникой должны управлять парни или мужчины.

Тем не менее, девушек, которые понимали в технике и любили ее, было довольно много.

На каких мотоциклах в СССР ездили девушки

Сейчас девушка за рулем авто вполне естественное явление, но в период СССР стать владельцем машины было довольно сложно.

Приобрести мотоцикл было намного проще, поэтому их и приобретали все, кто желал иметь личный транспорт, в том числе и женщины.

Тула-Т200М

После серийного выпуска Тульским заводом машиностроения мотороллера, женщины и девушки СССР сразу заинтересовались непривычной моделью.

-2

«Табуретка» или «Кузнечик», как ее прозвали в народе, оказалась техникой весьма полезной, хотя и не привычной внешне.

При виде женщины за рулем мотороллера сотрудники ГАИ чаще всего делали вид, что не замечали, как водители, пренебрегая собственной техникой безопасности, ездили по улицам города без шлема.

Вместительные багажники позволяли перевозить в бардачках довольно большое количество продуктов, ноги, благодаря защитным элементам и удобному горизонтальному полу, не промокали и не пачкались.

Женщинам не требовались скорость и особая мощность, но вот мягкие амортизаторы и подвеска весьма оказались кстати.

Несмотря на маленький диаметр колес, мотороллер превосходно двигался по городским и сельским улицам, был маневренным и легким в управлении.

Минск

В период развития СССР Минский мотоциклетный завод начал серийный выпуск модели, которая после ряда модернизаций стала одним из наиболее популярных мотоциклов.

-3

Девушек и женщин привлекала модель тем, что «Минск» был необычайно простой и легкий в управлении.

Еще одной немаловажной деталью являлось то, что «минчак», как его ласково называли в народе, заводился, что называется с пол-оборота.

Для женщин толкать мотоцикл, чтобы он завелся с буксира, было как то не совсем престижно, а надежное зажигание и удачная конструкция системы подачи топлива, практически никогда не подводили при запуске двигателя.

Единственным недостатком модели являлся убогий дизайн мотоцикла. Это объясняет, почему на нем чаще ездили сельские женщины.

В целом же с управлением мотоцикла могла справиться не только женщина, но и подросток.

Ява-350

Эта модель чешского производителя не совсем советский мотоцикл, но все же, эта техника считалась одной из наиболее популярных в СССР не только среди мужчин, но и женщин.

-4

Ява, в сравнении с советским автопромом, явно была престижнее как в качестве, так и в дизайнерском оформлении.

Мотоциклы этой марки считались дефицитными в приобретении, поэтому, когда удавалось купить Яву с магазина, считалось, что владельцу несказанно повезло.

Ява-350 привлекала не только внешне, но и в плане технической сборки. При щадящем режиме эксплуатации, а на этом мотоцикле можно было позволить прокатиться с ветерком, модель могла накатать не одну сотню километров без ремонта ходовой и двигателя.

Удачное электрооборудование, современная система зажигания, уверенное поведение на дороге было то, что могли по достоинству оценить не только парни, но и женщины.

В сравнении с другими советским моделями мотоциклов, чешский производитель явно отличался, как в плане качества, так и внешним видом, это и привлекало советских девушек и женщин.

Pannonia

Эта марка мотоцикла, которая изготавливалась в дружественной по отношению к политике СССР Венгрии, не была настолько популярной как чешская техника, но об этой модели до сих пор прекрасно помнят люди, которые жили в этот период.

-5

Несмотря на слабые технические характеристики, разработчиков Паннонии нельзя упрекнуть в ее дизайнерском оформлении.

Еще один плюс в сторону производителя является то обстоятельство, что новая зарубежная модель пришлась по душе советским женщинам.

Единственным недостатком Паннонии считалось неуверенная устойчивость мотоцикла при езде по мокрому дорожному покрытию.

Мотоцикл могло вынести на крутом повороте в кювет, или при начале движения с места на грунтовом покрытии он часто пробуксовывал.

+1
1
+1
7
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии