Loading...
На каких автомобилях в СССР ездили дети богатых родителей - новости Подоляка

На каких автомобилях в СССР ездили дети богатых родителей

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

История развития советского автопрома это отдельная тема для обсуждения, но то, что первые модели отечественных легковых автомобилей изначально выпускали не для простых людей, является неоспоримым фактом.

На каких автомобилях в СССР ездили дети богатых родителей

Со временем, когда отрасль начала развиваться у граждан Советского Союза появилась возможность приобрести личный транспорт.

Лозунг тех времен: транспорт не является предметом роскоши, а всего лишь средство для передвижения, так и оставался лозунгом, так как далеко не все простые люди, не зависимо от образования и профессии могли позволить себе такое приобретение.

В большинстве своем личным транспортом пользовались партийные работники высокого ранга, руководители государственных предприятий и небольшое количество представителей элиты Советского Союза, люди известные, а поэтому имеющие привилегии перед государством.

Только после войны, когда страна начала отстраиваться, те, у кого имелись личные сбережения, смогли позволить себе покупку личного транспорта, хотя дело это было не простое и хлопотное.

Чуть позже к этой категории счастливчиков понемногу начали добавляться люди из рабочей среды, для которых приобретение даже самой дешевой модели автомобиля являлось необычайным везением.

Кто занимал «сытные» должности или имели высокое партийное положение, могли себе, да и не только себе, но и своим детям, приобретать машины дорогие, элитные, а потому и редкие.

По-настоящему богатыми людьми, которые действительно могли себе позволить почти все, были, конечно, только люди управляющие страною.

Мерседес и кадиллак Василия Сталина

В этой неординарной истории имеется немало спорных моментов, хотя по сути все выложенные историками факты доподлинно подтверждены.

Василий Сталин, сын вождя всех народов в молодости слыл отчаянным и не предсказуемым представителем золотой молодежи периода 30-40-х годов прошлого столетия.

-2

Все знали, что Василий был фанатом техники, обожал быструю езду и часто становился неуправляемым, и не предсказуемым, когда садился за руль автомобиля.

Несмотря на сложный характер и ветреность Василия многие любили и прощали бесшабашные выходки, в том числе и его отец, Иосиф Виссарионович.

В начале 30-х годов Гитлер в качестве подарка прислал Сталину модель эксклюзивного «Мерседеса» (Roadster Type 40A) изготовленного в одном единственном экземпляре, специально собранного на одном из военных заводов Германии.

Сталин, по каким-то личным соображениям решил отдать этот автомобиль сыну и Василий некоторое время наслаждался ездой на гоночном автомобиле.

-3

Начальник охраны вождя всех народов и друг семьи генерал Власик, курирующий всех членов семьи Сталина, видя безрассудство младшего сына Иосифа Виссарионовича, решил взять ситуацию под свой контроль, заменив «Мерседес» на не менее импозантную модель «кадиллака» вишневого цвета.

Позже Василий ездил и на других автомобилях, которые ему дарили, «Хорьх» и даже небольшом грузовичке «Додж-три четверти», которые понятное дело сам он не покупал.

А вот знаменитый «Мерседес» находился до начала 60-х годов на даче Власика, в его личном гараже, и дальше случилось то, что, в конце концов, и должно было обязательно случится.

Швейцарский журналист Альф Йохансон давно мечтал найти и перекупить это авто. Вся информацию о «Мерседесе» и его месте пребывания ему удалось собрать еще в период рабочей командировки в Москве в качестве корреспондента.

Как Альфу удавалось собирать настолько конфиденциальную и можно сказать засекреченную информацию, неизвестно до сих пор, но факт есть факт: несмотря на то, что о автомобиле, и где он находился практически никто не знал, стало известно не кому либо-другому, а именно этому человеку.

Что и говорить, но предприимчивый швейцарец удачно выбрал время, чтобы оформить сделку, которая позже сделал его не только известным, но и богатым.

Зная, что сын генерала Власика не против избавиться от вещей, принадлежавших как его отцу, так и семье Сталина Альф решился предложить выкупить автомобиль в период, когда к власти пришел Н. С. Хрущев.

Сделку удалось оформить в 1962 году в период, когда ни Сталина, ни его начальника охраны уже не было в живых. Не простым человеком, скорее всего, был швейцарский журналист, если смог провернуть такое дело в чужой для него стране, где органы безопасности крайне пристально отслеживали всех гостей прибывших из-за рубежа.

До сих пор многие удивляются факту, что ни сын Власика, ни другие люди, причастные к продаже и вывозу раритетного авто из страны не понимали на сколько глупо и безрассудно они тогда поступили.

Во-первых авто имело не только реально высокую стоимость как эксклюзивная модель изготовленная в одном единственном экземпляре, но и как историческая ценность на которой можно было не только заработать огромные деньги, но и прославится.

В 1967 году Йохансону удалось при оформлении обмануть советских таможенников, которые мало что понимали в редких, а потому и баснословно дорогих автомобиля и вывезти ее из страны к себе на родину.

Уже намного позже, а точнее в 1983 году о сталинском «Мерседесе» снова публично заговорили, на этот раз тогда, когда машина была выставлена на продажу, на одном из самых престижных аукционов Америки.

Машина была приобретена музеем известных людей в Лас-Вегасе, за 500 млн. долларов, как символ СССР периода сталинской эпохи.

На каких автомобилях ездили дети Никиты Хрущева, Рада и Сергей

У Никиты Сергеевича Хрущева было одно из многих его пристрастий, одно, в котором он не любил себе отказывать.

Генсек привозил из своих заграничных поездок дорогую технику, которая в большинстве своем дарилась такими же высокопоставленными особами, каким был в свое время он сам.

-4

За все время нахождения на посту генерального секретаря Никита Сергеевич смог собрать довольно приличный гараж, главным образом из авто заморского производства, где имелись весьма приличные экземпляры, к примеру, Cadillac Fleetwood 75 темно-вишневого цвета, который уже к тому времени был укомплектован кондиционером.

Для своих двоих детей, Сергея и Рады Никита Сергеевич тоже не поскупился. Сергею достался престижный и редкий к тому времени Fiat 2300 от итальянского производителя, выпускавший малыми партиями модель, которая по некоторым данным собиралась под непосредственным контролем Данте Джакозе, главным инженером концерна ФИАТ.

-5

Этот автомобиль был своего рода уникальной для того времени моделью, мощностью в 136 л. с. (были и другие машины этой серии мощностью в 105 л. с.) оснащенную сервоусилителем и коробкой автоматом.

Эта модель была одна из немногих, на которой производители торсионного типа переднюю подвеску и рессоры, поддерживающие неразрезной мост.

О том, что на модели производители установили всю «люксовую» начинку и говорить нечего, а вот о том, что кузов машине заказывали специально в ателье Ghia, сейчас уже многие успели подзабыть.

-6

Дочери Раде Никита Сергеевич подарил не менее импозантную и редкую к тому времени модель авто Renault Florida.

Почему Никита Сергеевич подарил именно этот автомобиль, а не, к примеру, Rolls-Royce Silver Cloud, который он тоже привез в качестве подарка из-за рубежа, остается тайной.

Возможно Хрущев посчитал, что кабриолет Renault Florida больше подходил для дочери и поэтому было решено подарить именно эту машину.

Галина Брежнева

Галина Брежнева была женщиной веселой и щедрой, эту особенность характера единственной дочери Л.И. Брежнева многие запомнили.

-7

Запомнили Галину и ее любовь к бриллиантам, приобретение которых имели криминальный оттенок и хотя сама женщина, в прочем, как и ее отец, не очень любила садиться за руль, шоферов она меняла регулярно.

Последний генсек имел не просто автомобили, а целый гараж из уникальных моделей и хотя сам, как поговаривают заставшие тот период люди, за руль садился редко, любил ездить в них в качестве пассажиров.

Коллекция автомобилей хранилась до тех пор, пока Леонид Ильич мог править страной, но сразу после смерти большая часть эксклюзивной техники перешла во владение других, не менее влиятельных людей. Галине же тоже кое-что перепало из гаража влиятельного отца.

-8

Chevrolet, который Брежневу был подарен по случаю его переизбрания на пост Генерального Секретаря и Nissan President, раритетное авто, на котором сам Леонид Ильич любил ездить в пору своей молодости.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии