Loading...
На чем ездят жители Северной Кореи: автомобили самой закрытой страны в мире - новости Подоляка

На чем ездят жители Северной Кореи: автомобили самой закрытой страны в мире

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
6
+1
0
+1
4
+1
0
+1
2
+1
1

Северная Корея — одна из самых изолированных стран мира, где завеса тайны охватывает и транспортную сферу.

Автомобильная отрасль КНДР уникальна, отражая политические и экономические реалии государства.

На чем ездят жители Северной Кореи: автомобили самой закрытой страны в мире

Давайте более подробно поговорим о типах автомобилей, структуре автопарка и особенностях использования транспорта в условиях ограничений.

Ограниченный доступ к автомобилям

Личный автомобиль в Северной Корее является редкостью. Большинство жителей страны абсолютно не имеют возможности владеть транспортным средством из-за высокой стоимости, строгих ограничений и государственного контроля.

-2

Автомобили в основном принадлежат государственным организациям, военным, а также довольно узкому кругу партийной элиты.

Для обычного гражданина личный транспорт остается недостижимой роскошью.

Передвижение внутри страны осуществляется преимущественно на велосипедах, пешком или на общественном транспорте, таком как автобусы и поезда.

Автомобили отечественного производства

Северная Корея имеет собственные предприятия, занимающиеся производством автомобилей.

Основным автопроизводителем страны является компания «Пхеньянский автомобильный завод» (Pyeonghwa Motors), созданная в сотрудничестве с южнокорейской компанией.

-3

Несмотря на разрыв отношений между КНДР и Южной Кореей, совместное предприятие работало несколько лет, производя ограниченное количество автомобилей.

Ассортимент Pyeonghwa Motors включал легковые автомобили, грузовики и внедорожники.

Среди наиболее известных моделей — «Hwiparam» (аналог Daewoo Matiz) и «Junma» (на основе Mercedes-Benz E-Class).

Hwiparam 1
Hwiparam 2
Junma

Эти автомобили производятся небольшими партиями, и основными их пользователями остаются госслужбы.

Другие предприятия также выпускают машины, однако уровень их технологий значительно отстает от мировых стандартов.

Например, заводы используют устаревшее оборудование, а производство носит ручной характер, что ограничивает объемы выпуска.

Импортные автомобили

Несмотря на жесткие международные санкции, импорт автомобилей в Северную Корею продолжается.

На улицах Пхеньяна можно увидеть транспортные средства таких марок, как Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и Volkswagen.

-7

Эти автомобили попадают в страну в основном через Китай или через теневые схемы.

Особое место занимают китайские автомобили. Они стали основным источником новых машин в КНДР благодаря близости двух стран и политическим связям.

-8

Например, автомобили FAW, Dongfeng и Geely активно используются как государственными структурами, так и частными перевозчиками.

Военные и специальные транспортные средства

Значительная часть автомобильного парка Северной Кореи принадлежит армии и правительству. Военные используют как старые советские грузовики, так и современные китайские аналоги.

-9

Автоколонны, сопровождающие официальные мероприятия, часто включают роскошные лимузины, символизирующие престиж страны.

-10

Интересен также парк специализированной техники, такой как автобусы и грузовики для сельскохозяйственных нужд.

Sungri-61NA

Эти машины часто имеют простой, но функциональный дизайн и производятся внутри страны.

Общественный транспорт

Общественный транспорт играет ключевую роль в жизни каждого северокорейца. Основными видами транспорта являются автобусы, троллейбусы и метро.

-12

Интересно, что многие автобусы и троллейбусы — это переделанные старые автомобили, привезенные из Советского Союза и Китая.

-13

Метро в Пхеньяне, хотя и выглядит роскошно, обслуживает только лишь малую часть населения столицы.

-14

Для остальной части страны более характерны автобусы и пригородные поезда, которые довольно часто бывают перегружены.

-15

Альтернативные виды транспорта

Из-за ограниченного доступа к автомобилям многие северокорейцы передвигаются на велосипедах.

Этот вид транспорта не только доступен большинству жителей, но и является экологически чистым, что совпадает с идеями самодостаточности, продвигаемыми правительством.

Велосипеды используются как в городах, так и в сельской местности, часто становясь основным способом доставки грузов.

-16

Автомобили в КНДР это в первую очередь, отражение социального статуса и государственной системы. В то время как элита и госструктуры стабильно пользуются автомобилями, большинство жителей вынуждены обходиться велосипедами или же общественным транспортом.

-17

Ограничения, вызванные международными санкциями, усугубляют ситуацию, но это абсолютно не мешает стране сохранять свой уникальный подход к транспортной индустрии.

Инфраструктура КНДР является частью ее закрытой системы, которая сочетает в себе элементы устаревших технологий, государственной идеологии и редких вкраплений современных решений.

+1
1
+1
6
+1
0
+1
4
+1
0
+1
2
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии