Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Недавно по Сети прокатилась информация о появлении на автомобильном рынке России нового «игрока» с европейским именем — автомобильной компании SWM. Все порадовались, но почему-то решили, что SWM – новичок в теме создания автотехники. Правда, итальянская компания плотно работает в сфере автомобилестроения несколько десятков лет, хотя с 2014 ее фактически выкупил китайский холдинг Shineray Group Co Ltd. И теперь, в ее планах продавать свои авто в России. И есть проект организовать локализованную сборку на «Автоторе». Объем называют в размере 40 тысяч машин в год.
Интересно, что машины SWM уже продаются на территории России
За 2024 г моделей G01, G01F и G05 Pro было реализовано в совокупности чуть более 1,3 тысяч штук. В общем, это результат начинающей китайской автомобильной компании, поэтому в следующем году SWM привезет в Россию свои самые интересные и новые модели.
Одной из первых будет представлена новая версия SWM G01F. Это дальнейшее развитие G01. В принципе, 01-я модель выглядела достаточно изящно и собранно, если можно так выразиться о кроссовере, длиной 4,6 м и шириной 1,85 м.
Многие потенциальные покупатели почему-то сравнивали ее с Geely Coolray. Видимо, поэтому компания решила обновить модель, добавить индивидуальности в ее облик, и в следующем году G01 заменит G01F. Это уже будет кроссовер с более выраженными спортивными нотками в дизайне экстерьера, с усиленным обвесом и ярко-алой расцветкой кузова.
Правда, подвеска у нового G01F вполне обычная для городской машины – спереди Мак-Ферсоны, сзади – торсионная балка. Зато колеса – R18.
Под капотом будет установлен полуторалитровый мотор SWD15T на 132 л.с. и 212 Н*м. И тут можно обратить внимание, что удельная мощность двигателя ниже принятого в Китае стандарта в виде съема 100 л.с. с литра рабочего объема. А значит, можно надеяться, что ресурс мотора будет повыше, чем у конкурентов из Поднебесной. Плюс распределенный впрыск и степень сжатия 9:1. Хотя компания SWMтребует использовать топливо не ниже А-95, но двигатель наверняка вполне способен выдержать эксплуатацию и на А-92. Расход – 7,5 л на сотню. При этом, Экологический класс – Евро 6. Еще один плюс – в паре с SWD15T идет коробка-робот 7DCT300.
Вторая будущая новинка 2025 г – это внедорожник G03F
Он еще не знаком российским автолюбителям, так как машина совсем недавно получила сертификат. Именно этот автомобиль компания SWMпредполагает поставить на локализованную сборку в Калининграде.
По дизайну G03F – это уже выраженный кроссовер с тяжелым внедорожным «характером». Кузов, видимо, специально сделали угловато-квадратным, чтобы избежать сравнения с младшими моделями линейки. Имя ему придумали в Китае — Big Tiger, с намеком на большую мощность привода. Хотя по габаритам G03F практически такой же, как и младшие братья. Только база чуть длиннее, всего на 30 мм.
Под капотом у G03F атмосферный бензиновый мотор на полтора литра рабочего объема и 110 л.с.(155 Н*м) плюс пятиступенчатая МКПП. Причем, других вариантов нет. Вообще удивительно, что кроссовер, который компания презентует в качестве автомобиля для приключений, получил мощность мотора и крутящий момент меньше, чем у городского паркетника. Хотя, возможно, все дело в цене. С другой стороны, это атмосферник, причем очень выносливый, как раз для путешествий по загородным дорогам.
А вот подвеска может быть разной. Передок так и останется с безальтернативным Мак-Ферсоном, а задний мост может быть укомплектован независимой многорычажкой. Но даже в этом случае привод будет только на передний мост.
В целом, маркетинговая стратегия компании SWM вполне себя оправдает
В комплектации кроссовера только самое необходимое, без каких-либо попыток продать совершенно ненужные допы. У машины будет бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, полноценный и очень неплохой круговой обзор видеокамерами, люк, несколько дополнительных ассистентов и возможно кожаная отделка салона.
В итоге, цена на G03F по прогнозам должна быть относительно умеренной, и это явно подогревает интерес к будущему авто. Кстати, вполне возможно, что SWMможет привезти в Россию тот же G03F, но с индексом EDI. Это гибрид, с тем же ДВС на 1,5 л и 102 л.с, который используется лишь в качестве генератора. Вся мощность передается от батареи на 8,8 кВт*ч на электромотор 143 л.с. ( 210 Н*м). В остальном различий с чисто бензиновой версией нет. Может быть, дизайн передка чуть более «спокойный» и «прилизанный». Естественно, машина должна быть дороже. Но не факт, что на последовательный гибрид найдется большое количество желающих, так что не исключены разные бонусы и программы скидок.
Поделись видео: