Мы были последними, кто видел этот речной толкач «Фёдор Мухин» перед утилизацией

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
Мы были последними, кто видел этот речной толкач "Фёдор Мухин" перед утилизацией

Сегодня мы расскажем про речной буксир-толкач «Фёдор Мухин», который мы случайно обнаружили в 2012 г. на берегу косы затона Хабаровской РЭБ флота перед утилизацией, став последними, кто его запечатлел на фото перед распилом через два месяца на металлолом.

И пусть это было очень давно, но мы всё же решили поделиться с вами этими фото. Не пылиться же им «в столе»…

-2

Речной буксир-толкач типа ОТА-800 проекта 758АМ (Амурская серия), построенный на Сретенском судостроительном заводе №369 в Читинской области в 1973 г. со строительным номером 27.

-3

Буксир-толкач «Фёдор Мухин» был приписан к г. Хабаровск и зарегистрирован в Речном Регистре РСФСР под номером 104472, переформированном в 1992 г. в Российский речной регистр.

-4

В 2011 г. он был списан и поднят на берег для утилизации, где мы его и застали в конце зимы 2012 г., а в апреле его порезали на металолом.

-5

Буксиры проекта 758АМ строились на Сретенском ССРЗ с 1967 по 1973 гг. и «Фёдор Мухин» был последним построенным судном этого проекта на заводе.

-6
-7
-8

Длина судна составляла 40,6 метров, ширина 8,6 метров, высота борта 3,2 метра, а осадка 2,16 метра.

-9

Давайте поднимемся на борт.

-10

Упоры в носовой части.

-11

Швартовые кнехты.

-12

Пройдём на корму.

-13

Надстройка.

-14

Дымовая труба.

-15
-16

Лебёдка.

-17

Поднимемся на надстройку рубки.

-18
-19

Ходовой мостик.

-20

Рубка судна.

-21

С остатками приборов.

-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

Спустимся в каюты.

-30
-31

Где-то было уже абсолютно пусто.

-32

В других же царил полный погром.

-33
-34
-35
-36

Гермодверь.

-37
-38
-39

Кают-компания.

-40

К слову, экипаж судна составлял 9 человек.

-41
-42

Пустые дверные проёмы.

-43

Разбитые щиты.

-44
-45

Остатки проводки.

-46

И приборов.

-47
-48
-49

Гальюн.

-50
-51

Трапы.

-52

Бортовые коридоры.

-53
-54

Остатки плафонов освещения.

-55
-56

Нижняя палуба.

-57

Где было видно торчащие дизеля в машинном отделении.

-58
-59
-60

Спустимся туда.

-61

В качестве главного двигателя в машинном отделении были установлены два шестицилиндровых дизеля 6NVD-48U мощностью по 294 кВт, изготовленные на заводе SKL-Motoren-und Systemtechnik GmbH в городе Магдебург ГДР.

-62
-63

И ещё пара «малышей».

-64
-65

Вот таким мы застали этот теплоход в его последние дни жизни.

-66

А на этом всё.

-67
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
2

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии