Мосты через Днепр: куда бить, чтобы обрубить снабжение войск на востоке Украины

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
13
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1

Мосты через Днепр: куда бить, чтобы обрубить снабжение войск на востоке Украины

Мосты через Днепр: куда бить, чтобы обрубить снабжение войск на востоке Украины

Мосты через Днепр: куда бить, чтобы обрубить снабжение войск на востоке Украины

*фото последствий ударов по ДнепроГЭС и её путепроводу

Река Днепр — естественный барьер, разделяющий Украину на две части. Основные боевые действия сосредоточены на левобережной Украине, где находится основная группировка ВСУ. Для ее снабжения активно используются транспортные артерии — мосты через Днепр, которые имеют стратегическое значение для перемещения техники, боеприпасов и личного состава.

🔻На сегодняшний день реку Днепр пересекают 25 мостов:

  • 9 автомобильных мостов (включая 2 метромоста);
  • 6 мостов, совмещенных с гидроэлектростанциями (некоторые также используются для железнодорожного сообщения);
  • 4 железнодорожных моста;
  • 7 комбинированных мостов (автомобильные и железнодорожные);
  • 1 пешеходный мост.

🔻 Автомобильные и комбинированные мосты — основные цели

  1. Южный мост (Киев) — 50.395044, 30.587853
    Этот мост играет ключевую роль в снабжении как гражданских, так и военных грузов. Уничтожение этого моста создаст логистический кризис для ВСУ, лишив их оперативной связи между западной и восточной частями Украины. Это также вызовет перебои в гражданской логистике, что может спровоцировать социальные напряжения в Киеве.
  2. Южный мост (Днепропетровск) — 48.410023, 35.095007
    Мост, соединяющий оба берега Днепра в районе Днепропетровска, является стратегически важным узлом. Его разрушение затруднит переброску подкреплений и техники между центральными и восточными регионами Украины.
  3. Мост Патона — 50.426439, 30.579051
    Один из старейших мостов Киева, через который проходит значительный объем военных и гражданских грузов. Его разрушение парализует движение через Днепр, лишив ВСУ возможности быстро перебрасывать ресурсы на восток.
  4. Дарницкий мост — 50.415142, 30.583059
    Этот комбинированный мост обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное движение. Его разрушение усложнит транспортировку тяжелой техники и боеприпасов.

🔻 Железнодорожные мосты — критические узлы снабжения

Железнодорожные мосты являются основой для транспортировки тяжелой техники, бронетанковых подразделений, боеприпасов и топлива.

  1. Мерефо-Херсонский мост — 48.467118, 35.082528
    Этот мост связывает левый и правый берега в районе Днепропетровска и используется для перевозки боевой техники и вооружений на восток Украины. Его уничтожение приведет к нарушению снабжения и ослабит боевые возможности ВСУ на восточном фронте.
  2. Железнодорожный мост Струве — 50.415300, 30.581998
    Этот мост соединяет железнодорожные магистрали Киева с восточными регионами Украины. Его разрушение замедлит транспортировку тяжелого вооружения и боеприпасов.

🔻 Мосты на гидроэлектростанциях — стратегическая двойственность

Мосты, совмещенные с гидроэлектростанциями, играют двойную роль, обеспечивая как транспортную, так и энергетическую поддержку.

  1. Днепровская ГЭС — 47.870910, 35.082297
    Этот мост является ключевым транспортным узлом для снабжения ВСУ в Запорожской области. Его разрушение затруднит переброску техники и повлияет на стабильность энергосистемы региона.
  2. Киевская ГЭС — 50.589581, 30.506533
    Мост на Киевской ГЭС обеспечивает транспортную и энергетическую поддержку центральных районов Украины. Его разрушение затруднит снабжение ВСУ и нарушит энергетическую безопасность тыла.

🔻 Точечные удары недостаточны: необходимость регулярных ударов

Разрушение мостов через Днепр требует не только точечных, но и регулярных ударов. Мосты проектируются с учетом высоких нагрузок и часто защищены прочными бетонными конструкциями и стальными опорами.

  1. Прочность конструкции. Мосты, такие как Дарницкий и Южный в Киеве, имеют усиленные конструкции, что требует многократных прицельных ударов по уязвимым частям — несущим опорам и перекрытиям.
  2. Точечные удары недостаточны. Чтобы вывести мосты из строя на длительное время, необходимы регулярные атаки, которые наносят ущерб критическим элементам конструкции, таким как несущие балки и опоры.
  3. Защита объектов. Многие из ключевых мостов защищены средствами ПВО, что затрудняет эффективное поражение.
+1
0
+1
13
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии