Москвич 6 называли заменой «Октавии». Но его покупают всего по 130 штук в месяц. Что с ним не так? Изучили отзывы владельцев

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
12
+1
2
+1
2
+1
4
+1
7
+1
7

130 машин в месяц и примерно 1500-1600 машин за год — это много или мало? Смотря для кого. Например, по итогам августа на всю страну было куплено всего 239 новых автомобилей марки Audi. Понятное дело, что по каждой модели цифра будет ещё меньше.

К примеру, лифтбек Audi A7 сегодня стоит от 10 до 12,5 миллионов рублей. Не так уж много россиян могут позволить себе такой личный транспорт.

Москвич 6 называли заменой «Октавии». Но его покупают всего по 130 штук в месяц. Что с ним не так? Изучили отзывы владельцев

Но рассказывать я сегодня хотел совсем не про Audi. Нет, я хотел задаться парой вопросов про наш родной, любимый и возрождённый из пепла столичный «Москвич». Есть у него в модельной линейке такая машина, как Москвич 6.

В целом, автомобиль реально интересный. Как и в случае с Audi A7 вы получаете вместительный литфбек, поэтому багажник у шестого «Москвича» тоже здоровый. На целых 540 литров. А если сложить второй ряд сидений, то получим и вовсе 1650 литров полезного пространства.

Вообще, когда слухи про этот автомобиль только начали появляться в сети, то ему прочили славу сменщика «Октавии». Мол, ничем не хуже, а ещё и дешевле, да опций больше. Будущий хит-продаж и спаситель завода.

-2

Но вот прошло уже довольно много времени со старта продаж. Если быть точным, то ровно год, так как старт у этой легковушки состоялся в октябре 2023-го.

Поэтому выводы уже делать можно. И выводы неутешительные. Несмотря на то, что Москвич 6 дешевле всех моделей Audi в 10 и более раз, он всё равно продаётся в 2 раза хуже, чем они все вместе взятые.

А на фоне своего собрата по конвейеру кроссовера Москвича 3 ситуация ещё печальнее. Если в октябре паркетник купило больше 2000 россиян, то лифбек всего лишь 130 человек. И это не провальный провал, а его типичный результат из месяца в месяц с небольшими колебаниями.

-3

Что не так с моделью Москвич 6? Понятное дело, что на лавры «Октавии» в её лучшие годы даже замахиваться никакого смысла нет. Но 130 штук в месяц для бюджетника (по сегодняшним меркам) — это что-то за гранью здравого смысла.

Такого быть попросту не должно. Просто представьте, что такие бы результаты были бы у Лады Весты, например. Сколько бы охов и ахов мы услышали в СМИ, сколько пересудов. Возможно, кто-то бы даже потерял свою должность.

А ведь Москвич 6 не так уж сильно ушёл от Весты в плане ценника.

-4

Если на старте продаж его предлагали за 2,6 миллиона в самой минимальной комплектации, то теперь готовы продавать уже и за 2,2 миллиона со скидками. А это сегмент Весты в хорошей комплектации с вариатором.

Подешевела и средняя комплектация. Если в первое время её пытались предлагать за 2,8 миллиона, то теперь в прайс-листе указана сумма в 2,3 миллиона.

Максимальный уровень оснащения с приставкой «Техно» появился позже. Насколько я знаю, на него скидки не распространились. За такую машину хотят 3,1 миллиона рублей.

-5

От «Комфорта» и «Бизнеса» она отличается более мощным мотором на 174 лошадки вместо 136 сил, электрическим приводом багажника и рядом других опций.

Но это не так важно. Просто зафиксируем, что ощутимые скидки в полмиллиона на 2 первые комплектации не дали практически никакого эффекта. Москвич 6 так и не сумел оттолкнуться от пола.

Так что же с ним не так?

Давайте разбираться.

Причина №1 — всё-таки слишком высокая цена

-6

Россияне вообще не поняли, как «Москвич» может стоить 3 миллиона рублей. Да даже 2 миллиона. Я уверен на 99%, что если бы «шестёрка» продавались бы в России под своим оригинальным названием JAC Sehol A5 Plus, то расходилась бы лучше.

Может быть звёзд бы с неба не хватала, но уж точно собирала больше 130 машин в месяц.

Это моё личное мнение, но у отечественного потребителя в голове закрепилось убеждение, что Lada, «Москвич» или УАЗ не могут стоить дорого. По определению. Даже если они не хуже иномарок.

-7

Поэтому редко у кого возникает шальная мысль взять и потратить несколько миллионов своих кровных на «Москвич».

Для справки, в Китае за аналогичный автомобиль нужно отдать около 1,3-1,7 миллиона наших рублей в переводе. В России 2,2-3,1 миллиона.

Причина №2 — тишина и уныние в дилерских центрах

Фотографии для этой статьи я сделал в одном из дилерских автосалонов «Москвича» в моём городе. За почти час, что я там провёл, никто из менеджеров ко мне даже не подошёл. Даже не спросил, чем мне помочь.

Они все были дико заняты? Нет, я был единственным посетителем. И отчётливо слышал, как один смотрел «Уральских пельменей», а ещё двое (парень с девушкой) мило ворковали о чём-то своём.

-8

Я и мои деньги (в перспективе) им были до лампочки. Не буду уверять, что в каждом салоне «Москвича» так, но проблема есть. Потому что был я не только в этом центре за последние 2 года.

Причина №3 — проблемы с качеством и запчастями

Отзывов реальных владельцев про Москвич 6 очень мало. На портале Drom, например, всего 12 штук. Оно и понятно, с такими-то продажами.

На что же жалуются счастливые покупатели? Я впервые вижу такое, чтобы почти половина владельцев ругалась на качество сборки и нехватку запчастей. Все машины неидеальны, но чтобы половина. Это впечатляет.

Конкретно жалуются на кривизну зазоров, низкое качество штатных материалов, ошибки в электронике, необходимость делать на новой машине с завода сход-развал, потому что руль стоит криво.

Источник: Drom

Конечно, меня больше всего удивляет нехватка запчастей. Это же уже российская машина, которая собирается на отдельном заводе в РФ. Как же у неё могут быть проблемы с деталями? Неужели нет складов? Странно.

А как вы думаете, товарищи, что не так с Москвич 6? Почему у него откровенно не получилось на нашему рынке?

+1
0
+1
12
+1
2
+1
2
+1
4
+1
7
+1
7

Поделись видео:
Источник
Подоляка
4 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии