Модернизированный средний танк Т-55АМ-1 в Техническом Центре Парка «Патриот»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Танк собран на Омском Заводе Транспортного Машиностроения в мае 1976 года.

Разработчик __________________КБ Транспортного Машиностроения , г. Омск Производство_____________модернизация на заводах капитального ремонта Министерства Обороны СССР

Принят на вооружение __________________________________ 28 апреля 1983 года

Боевая масса,т_______________40,5

Экипаж,чел._______________________4

______________________Вооружение_________________________

Пушка:

-Тип, марка_______нарезная, Д-10Т2С

-Калибр, мм_____________________________100

-Скорострельность, выстр/мин. _______________________5…6

-Типы боеприпасов ________________________унитарные, с БС, БОПС, КС, ОФС, управляемой ракетой

Марка штатного БОПС _____________________________3БМ25 Боекомплект, выстрелов_______________________43

Комплекс управляемого вооружения _____________________9К116-1 «Бастион»

-3

Дальность стрельбы,м_________________________________________________100-4000 Режимы стрельбы ______»в прямом луче», «стрельба с превышением» Система наведения______полуавтоматическая, с телеориентированием в луче лазера

Прицел-прибор наведения____________1К13 «Неман»

Вероятность попадания в цель «танк» при стрельбе на максимальную дальность_______________________0,8 Выстрел ___________________________3УБК10-1 Управляемая ракета_______________________9М117 Бронепробиваемость гомогенной брони по нормали, мм________________550

-4

Система управления огнем «Волна»_________________________ Дальномер_________лазерный, КДТ-2 Диапазон измеряемых дальностей, м_________________________500-4000

Основной прицел наводчика __________ТШСМ-32ПВ, телескопический шарнирный, с независимой стабилизацией поля зрения в вертикальной плоскости Ночной прицел _______________1К13, на ЭОП, пассивно-активный, с ИК-осветителем Л-4

Дальность видения ночью,м:

-в пассивном режиме____________________550…850

-в активном режиме__________________1100…1300

-5

Дальность действительной стрельбы БОПС,м :

-с места_________________________2000

-с ходу___________________________1600

Время подготовки первого выстрела,с___________________17….20

Стабилизатор вооружения____двухплоскостной,

электрогидравлический, «Циклон М1»

Баллистический вычислитель______цифро-аналоговый БВ-55

Спаренный пулемет , марка_________________________ПКТ Калибр,мм ____________________________7,62*54 Боекомплект, патронов______________________2000

-7

Зенитный пулемет,тип________ДШКМ или НСВТ Калибр,мм_________________12,7*108 Боекомплект, патронов_______________________300

-8

Радиостанция_________________Р-173 Радиоприемник______________Р-173П

ТПУ ______________________________Р-174

__________Защищенность____________

Броневая защита лобовой проекции корпуса и башни________монолитная, с металлополимерными блоками дополнительного бронирования

Эквивалент, катаной гомогенной брони,мм по защите от:____________________

-кинетических боеприпасов _____320

-кумулятивных боеприпасов ___________________________400…450

Бортовые экраны______________резинотканевые

Мероприятия по повышению противоминной стойкости_______дополнительная броневая защита днища в зоне отделения управления, повышение жесткости корпуса, крепление сиденья механика-водителя к подбашенному листу

Виден торец каркаса с дополнительными броневыми листами, наваренный на днище в зоне отделения управления для повышения уровня противоминной стойкости
На правом борту башни установлено 8 дымовых гранатометов системы 902Б "Туча" ( комплектовались не все машины)
Пятисекционные резинотканевые бортовые экраны имели толщину 10 мм
-13

___________Подвижность____________

Двигатель,тип__________V-образный, 4-тактный,12-цилиндровый,многотопливный дизель жидкостного охлаждения с наддувом от приводного центробежного нагнетателя

марка______________________В-46-5М

Мощность, л.с.____________________________690

Трансмиссия _______________________механическая

Дизель В-46-5М . Вид со стороны нагнетателя.
На надгусеничной полке виден бункер с воздушным фильтром двигателя, являющийся характерным внешним отличием танков с дизелем В-46-5М. Дополнительные топливные бочки подключены к основной топливной системе танка.
Вид на левый борт. На надгусеничной полке над четвертым опорным катком расположен выпускной патрубок двигателя.

Удельная мощность, л.с. /т 17

Максимальная скорость, км/ч 50

Среднее удельное давление на грунт, кГс/см.кв 0,9

Запас хода по шоссе, км 450….500

Подвеска________________торсионная, с рычажно-лопастными гидроамортизаторами на первых и пятых узлах

Гусеница _________с литыми траками и последовательным РМШ

Практически одно лицо...

Всех с Наступающим Днем Танкиста!

+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии