Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
На ЗАЭС оборудуют огневые позиции, фото публикует МИ-6. При этом, если взглянуть на карту, десант именно в Энергодар представляется с военной точки зрения шизофреническим – у тех же Дудчан ниже по течению Днепр гораздо уже, а именно форсирование водной преграды представляет наибольшую угрозу для атакующих.
Немецкая Bild публикует фото из тренировочного лагеря — спецназ ВСХ учат форсировать Днепр на байдарках. Один из тренеров — немец, рассказал, что обучил около 40 вспецназеров, а байдарки вообще идеальны — они бесшумные и небольшие, их трудно увидеть ночью. КР с января массово закупает эти плавсредства…
Последний выпуск от Михаила Онуфриенко про свежие последние новости с Украины и мира на сегодня 29.04.2023. Украинский фронт, утренняя сводка боевых действий.
Поделись видео:









Хватит прикалываться. Сегодня,16:28 30.04.2023 у Вас счет 15:0 в пользу красных лайков. Люди принимают все за чистую монету. У меня был сосед. Сидел дома. Иногда выходил очень редко в магазин. Делал все прививки. Когда был кавид, умудрился поймать. Хотя ходил в «маске». Лечилися месяц. Выписали. Через месяц помер. Диагноз соответственно другой.
Друзья, кто смотрел полностью интервью Пригожина?Это я вам скажу »бомба»! У кого какие соображения, впечатления? Я например в полном ауте, Евгений Викторович »бьет в набат»и это не паника а неоспоримый факт, который если Россия не исправит, то всем п*здец!
Ты сказал «если»?!
Любой чиновник в любой деревне запросто сможет заявить, что вот если конкретно его дыру не закроют, то России точно конец. Так было при царях, так было и будет. Эти крики они издают для повышения финансирования. Причём, и при царях, и в 90-е годы генерал-губернаторы не гнушались сами лично ездить в Москву ломать шапку, чтобы выбить их, эти лишние деньги.
А Путин сделал просто: госпрограммы. Вступай в госпрограммы и заявляй тендеры на то или иное.
Война — это другое. Тут негосударственная структура вполне себе может говорить, что у неё полный набат…. как в царские времена.
Да там речь идет уже не о финансирование и снарядах, а о хреновом положение наших на украине в целом, там вникать надо!
А оно, это положение, там сначала было сахарное, что ли?- оно там уже год, как хреновое. С того момента, как быстрое продвижение закончилось.
Потапыч, а Вы сядьте за рюмку чая с любым профи, в любой области (не знаю, где именно Вы работаете) и расспросите его о положении дел. И он Вам конкретно расскажет, что абсолютное большинство сотрудников профнепригодны, руководители, в основном, дебилы и сволочи, средств нет, а те, которые есть, тратятся неправильно, и то, о чем публично сообщают — сплошное очковтирательство.
Это не значит, что он неправ, просто, так делается любое дело.
Мне ребёнком приходилось слышать, как друг моего отца рассказывал ему о положении дел в космической отрасли СССР периода наших достижений. У меня тогда даже был почтовый блок марок «Путь в Космос прокладывают коммунисты». Мне хотелось голову под подушку спрятать от ужаса — так все было безнадёжно. Но как-то справлялись. Американцы, кстати, плавали в собственном говне во время своих космических полётов, у них даже очка в кабине не было…
Война — это концентрат всех проблем и несчастий. Нужно меньше слушать и больше делать, тогда победа будет за нами.
А может это деза?
По поводу этих «тряпочных» байдарок, как и широких сборных туристических, ничего сказать не могу. Слышал только по рассказам, что туристские — тихоходные.
Но у них, насколько мне известно, «мягкое» днище.
Которое, разумеется, тормозит. Создавая ненужные завихрения воды.
Но спортивная байдарка (фанера) идет заметно быстрее, чем 3,5 км/ч.
Знаю: сам занимался «байдаркой» в юные годы. До сих пор «байдарочную» технику гребли помню.
Словом, если у этих нацистских байдарок-двоек днище и борта твердые (вроде фанерных по твердости), то они будут двигаться со скоростью (прикидываю «с потолка», так как много неизвестных мне условий), с учетом нагруженности лодки и естественной усталости тренированных гребцов на большой ширине Днепра (и, возможно, относительно высокой волны подальше от берега) км 5-7, даже не исключено 10 в час — как минимум.
Словом, за рекой надо наблюдать.
Препятствием на воде для таких лодочек может стать всё, что угодно. Например, плывущий мусор вроде досок или бревен, натянутые поверху воды рыболовные сети (или какие-нибудь тросики на поплавках). Я уж не говорю про минирование берега и акватории (только, разумеется, не морскими корабельными минами «с рожками» на якоре — такие мины этих «блох» даже не заметят).
Впрочем, думаю, Генштаб знает, как их лучше встретить.
Основным направлением контр наступа ВСУ станет Донецк.
Чтобы уничтожить НЕСКОЛЬКО мостов через Днепр, которые все прикрыты системой ПВО, которая всё никак у ВСУ не обнуляется на 100%, нужно хрен знает сколько «Калибров» — если на примере того же ж/д моста под Одессой известно, что три волны атаки «Калибрами» дали в итоге лишь частичное разрушение одной опоры, а при современных строительных технологиях такие заплатки ставятся на раз-два. Повторюсь: стоимость «Калибра» — свыше 300 тыс.баксов, за месяц Россия создаёт крылатых ракет всех типов до двухсот штук — не более, и за мечты разбрасывать такие ракеты тысячами нужно сразу вязать в смирительные рубашки.
И, да, нынешние системы ПВО — автоматизированные и компьтеризированные: нет такого, чтобы бабы стояли на скорострельных пушках и на глазок высматривали, кого там можно замочить. И пора догадаться, что такие системы «Калибры» вполне себе сбивают: спросите у Яндекса ТТХ «Калибров» и советских систем ПВО прошлого века и увидите, что это вполне им по силам. И даже комбинированные удары с «Геранями» не дадут 100% эффекта.
А «Ланцеты» — неплохая штука. Несёт 3 кг. взрывчатки — это вам не переделанный дрон, который бросает гранаты на глазок: «Ланцет» — это камикадзе, он пикирует точно на цель. Однако, и цель ему нужна достойная: небронированная гаубица, антенна ПВО, БТР. Бросаться под ноги вражеским солдатам «Ланцетом» уже невыгодно.
Железнодорожный мост и автомобильный имеют разную конструкцию. Автомобильный, как правило, это железобетонные балки со сплошным покрытием. Результаты ударов мы видели на Антоновском мосту, много дырок в настиле, движению легкой техники и людей не препятствует. У железнодорожного другая конструкция — металлические фермы с разреженным настилом. При воздействии на ферму она либо теряет прочность либо устойчивость, в любом случает дальнейшая эксплуатация моста без замены фермы не возможна, ремонт фермы дороже замены. И то и другое это время. Пострадавшие полосы (автомобильные) Крымского моста окончательно были введены эксплуатацию только в феврале этого года. На месяц-два усложнить логистику самое то. Цена вывода из эксплуатации железнодорожного моста это килограмм тротила заложенный в правильном месте, достаточно мощная мина в железнодорожном составе, удар калибрами (ФАБ) по опорам фермы.
Тема мостов уже не раз обсуждалась. Вывод один нет команды сверху. И возникает вопрос, так ли обеспокоено правительство и генштаб в сохранности жизни солдат?
Для чудаков уточняю: Антонов мост получил 149 дырок, и в результате движение по нему было закрыто.
И, да, в ХХ1 веке техника такая, что меняет ж/д полотно на раз-два, а обрушенный пролёт ж/д моста длиной 50 м. — за неделю. Проверено.
В годы войны с немцами было установлено, что для разрыва рельса нужно 400 гр. тротила. (См. мемуары И.Г.Старинова) Килограмм тротила — это как бы вообще ни о чём.
Давайте вспомним, что было на Крымском мосту. Там взорвался ГРУЗОВИК, т.е. полторы тонны взрывчатки. В три раза больше, чем у «Калибра». И взорвались ж/д цистерны, давшие доп. детонацию. И пожар.
Осложнить на месяц?- Вы, похоже, живёте в мире Павки Корчагина, когда ж/д строили вручную с криками и матом. Сейчас, знаете ли, техника работает гораздо быстрее.
Не знаю, что там неоднократно обсуждали обыватели, но физика из-за этого по другому работать не будет.
Можно обойтись без ядерной войны, если вовремя ликвидировать провокаторов типа тебя.
Это ещё один вариант. Если все хохлы начнут кричать то же, что и ты, никакого удара не потребуется.
Ты на мове кричи, как ты раньше постил. Давай, переводи на родную, а мы почитаем.
Ура! В жопе Дыра!
Автора (переделанного текста)!
В ваших и Ю. Подоляка сообщениях еще в начале СВО (и не раз позже) говорилось о том , что уничтожение нескольких мостов на Днепре , создаст огромные проблемы со снабжением ВСУ. Как МО комментирует отказ от уничтожения мостов?Только один раз читал идиотский комментарий о том, что мосты нужны для эвакуации мирного населения.
Миша, видимо, предположил, что ВСУ посадят бригаду или две на байдарки и начнут форсировать Днепр в массовом порядке.
Тогда не мешало бы посмеяться и над дельтапланами или вингсьютами, которые тоже использует спецназ.
Вообще-то, байдарка, как и акваланг, индивидуальный инструмент. Акваланги тоже не нужны? Хотелось бы понять, как Миша собрался обнаруживать диверсионную группу из нескольких человек, которые перемещаются в темноте на байдарках в зарослях прибрежной растительности (например, в зарослях тростника). По плеску воды под веслом? Дык, значит, плохо обучились…
Очередная ложь от Миши. Донецк не был 8 лет назад российским городом, а стал им только в прошлом году