Loading...
Миасский завод начал производство нового грузовика УРАЛ-80 4х4: турбо дизель на 238 л.с. и грузоподъемность в 4 тонны - новости Подоляка

Миасский завод начал производство нового грузовика УРАЛ-80 4х4: турбо дизель на 238 л.с. и грузоподъемность в 4 тонны

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
5
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

При упоминании названия «Урал» в памяти автоматически возникает образ здоровенных трехмостовых Урал-375, или Урал-4322, или вообще Ural Next. Но Миасский завод в Челябинской области выпускает не только большие авто, а и вполне нормальные машины. В плане размеров. Российскому автопрому крайне не хватает среднетоннажного грузовика с увеличенным ресурсом и повышенной грузоподъемностью.

И теперь автозавод в Миассе взялся решить проблему, на сборочном конвейере предприятия появился Урал-80 4х4 с двумя ведущими мостами. Рассматривая фото процесса сборки, так сразу и не сообразишь, что на конвейере стоит полуготовое шасси среднетоннажного грузовика. С толку сбивает кабина Урал Некст. Ее слегка обрезали, но размеры те же. Так что уровень комфорта в новом Урал 80 будет достаточно высоким.

Правда, это еще не полноценное серийное производство

Миасский завод начал производство нового грузовика УРАЛ-80 4х4: турбо дизель на 238 л.с. и грузоподъемность в 4 тонны

Пока что Миасский автозавод не запустил производство в полную силу. Так что первые машины, грузоподъемностью 4 т это опытно-промышленная партия, которую будут эксплуатировать под присмотром специалистов завода «Урал». Чтобы выявить проблемы с шасси и двигателем. И вроде бы первая партия Урал-80 будет направлена в подразделения МЧС, уже даже есть договор на поставку шасси с возможностью последующего дооборудования.

Кстати, Урал-80 разрабатывают уже почти 6 лет. Первый экземпляр 80-ки показали еще в 2022 г, и с тех пор приходилось только искать российские аналоги импортных узлов и агрегатов.

Хотя, что касается мотора, то в этой части никаких неожиданностей или проблем быть не должно

Под капотом стоит турбированный четырёхцилиндровый дизель ЯМЗ-535 на 238 л.с. и 900 Н*м. На сегодня это один из лучших российских дизельных двигателей, когда-либо построенных на Ярославском заводе. Огромный ресурс, отличная тяговая характеристика. Единственной проблемой была закупка топливной аппаратуры, но ее, похоже, решили. И еще, по предварительным оценкам, ресурс дизеля составляет 1000 тыс. км.

И еще одно, много было вопросов о том, с какой грузоподъемностью делать Урал-80. Сейчас машина в своем среднетоннажном классе поднимает больше всех — 4 тонны. Это на тонну больше грузоподъемности ЗИЛ-4327 «Бычок» 4х4, и на полторы тонны больше, чем у Садко Next. Что касается последней машины, так это чисто городская машина, а «Бычок-вездеход», на которого возлагалось столько надежд, по факту оказался слишком прожорливым, его фактически сняли с производства. Понятно, что новый Урал-80 решили делать сразу с запасом по грузоподъемности. Хотя для большинства задач вполне достаточно 3 тонн. Тут, видимо, сыграл тот фактор, что «80-ку» решили делать сразу универсальной платформой под различные виды дополнительного оборудования. В том числе, для заправщиков и пожарных цистерн.

Разумеется, для грузовика, который больше будет ездить по грунтовкам, чем по асфальту, мощность двигателя выглядит достаточно скромно

-2

Нужно не менее 400 л.с. Но сейчас это не главное. По грунтовке быстро не ездят, а для того чтобы выбраться из грязи, нужна хорошая трансмиссия и качественные мосты. До недавнего времени на Урал-80 планировали ставить импортные агрегаты с немецкими редукторами. Затем была версия с китайскими мостами, но компании из Поднебесной выставили космические цены за свои изделия. В итоге Миасский завод разработал и построил два моста собственной конструкции. Именно поэтому нынешняя партия грузовиков считается опытной.

Надо сказать, что разработчики постарались учесть замечания к машине. Больше всего вопросов было в адрес огромной кабины и плохого обзора с водительского места. Это обычная проблема всех Уралов. Кстати, у «80-ки» благодаря дизелю с более коротким четырехцилиндровым блоком удалось укоротить длину моторного отсека и улучшить обзор. Хотя его задача скорее проехать там, где этого не смогут сделать более тяжелые и габаритные машины.

-3

Исключение – это опытная пожарная версия, и сейчас Миасский автозавод изучает возможности машины в городских условиях. И похоже, что Урал все-таки сможет потеснить КамАЗы и ЗИЛы, так как эта техника изначально делается с очень высоким запасом прочности базовых агрегатов.

+1
1
+1
5
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии