Mercedes-Benz 560SEC AMG 6.0 Widebody – «Секач»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

В настоящее время AMG находится под полным контролем Mercedes-Benz и участвует в разработке флагманских и высокопроизводительных моделей немецкого бренда, но и в бытность независимым тюнинг-ателье специалисты AMG занимались доработкой исключительно автомобилей Mercedes-Benz (была пара проектов с Mitsubishi, но ничего существенного). Одним из лучших творений периода независимости AMG, безусловно, является 560SEC, получивший в России 90-х брутальное прозвище «секач».

Mercedes-Benz 560SEC AMG 6.0 Widebody 1989

Данный автомобиль 1989 года выпуска новым отправился в Японию, где находился до 2016 года. После чего, Mercedes-Benz экспортировали в Европу, и он некоторое время находился в Великобритании и Австрии, пока не был перевезен в США. Основная масса людей за всю жизнь столько не путешествует, а тут автомобиль…

-2
-3
-4

Но несмотря на богатый перечень владельцев и мест регистрации, пробег автомобиля составляет жалкие для Mercedes-Benz того времени 90 000 километров – только обкатку прошел. Кузов перекрашивали скорее всего для эстетического удовольствия. Под капотом этого зверя находится шестилитровый атмосферный V8, выдающий впечатляющие для своего времени 385 лошадиных сил. Сегодня такая мощностью уже не кажется возмутительной, но 35 лет назад автомобили были совершенно другими. Тем не менее, свои 5,7 секунд до «сотни» автомобиль едет, а максимальная скорость составляет 294 км/ч! К доработке двигателя приложил руку Хартмут Фейл, основавший впоследствии ателье RENNtech, создававшее одни из самых диких Mercedes-Benz в истории.

-5
-6
-7

Интерьер выглядит великолепно. Особенно возбудятся граждане, презирающие электронные приборные панели и прочие органы управления современных китайских автомобилей. Вот как надо делать! Но не стоит забывать, что автомобиль был очень дорогим, и чтобы попасть в эти кожаные кресла Recaro с функцией памяти и подогревом, нужно было уметь доставать зарабатывать огромные деньги. В наличии отделка натуральным деревом, кожаный руль Momo, автоматический климат-контроль, электропакет, магнитола Becker Grand Prix. Собрано все на зависть современным Mercedes-Benz, особенно начального уровня, где всё скрипит…

-8
-9
-10
-11
-12

Конечно, нельзя не вспомнить, какое впечатление и холодок по спине вызывали такие автомобили в 90-х у простых россиян. Внешний вид у 560SEC Widebody предельно суровый. Какое время – такие и автомобили! Передвигались на «секачах» очень серьезные люди… При этом, стандартный 560SEC без широкофюзеляжного кузова Widebody выглядит несколько скромнее. Тоже внушает уважение, но короткостриженным парням в кожаных куртках идеально подходил именно Widebody!

-13
-14
-15

Менее 50 купе 6.0 Widebody было построено и выжившие экземпляры ожидаемо стоят сегодня дорого. Данный автомобиль недавно подтвердил ценность модели – был продан на аукционе Bring-A-Trailer в Техасе за 544 560 долларов. Дороже полумиллиона долларов! Ни у кого подобное эхо 90-х не пылится?!

-16
-17
-18
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии