Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Это как бы должно объяснить отсутствие пыли на окрашенной поверхности кузова и внутри салона
- По заявлению владельца, пробег «шестерки» составляет всего 10 км, машина все это время не эксплуатировалась
- В данный момент, стоимость ВАЗ-2106 на «вторичке» во многом зависит от состояния машины
- Попытка владельца объяснить завышенный ценник на «Жигули», скорее всего, объясняется желанием привлечь внимание коллекционеров советских машин
На Авито.авто, оказывающее посреднические услуги при купле-продаже, была выставлена очередная «мечта» советского автолюбителя. На этот раз житель Тольятти предложил коллекционный, по его словам, экземпляр ВАЗ 2106.
К объявлению прилагается несколько фото, по которым можно судить, что «шестерка» находится в неплохом состоянии. Сидения закрыты «кульками», как раньше говорили перекупщики. Судя по откинутой полиэтиленовой пленке, машина хранится под чехлом.
Это как бы должно объяснить отсутствие пыли на окрашенной поверхности кузова и внутри салона
Предположительно, автомобиль стоит в вывешенном состоянии на домкратах. А значит, подвеска, в первую очередь, пружины, а также резинки стабилизаторов, муфты амортизаторов должны сохранить заводские характеристики.
Состояние мотора на 1,5 л и 72 л.с. оценить практически невозможно, но по внешнему виду, все выглядит достаточно пристойно. В комплекте имеется «родная» аккумуляторная батарея, еще с завода. Состояние неизвестно, хотя 30 лет хранения наверняка не могли пройти без последствий. Днище машины без следов коррозии.
Сидения под полиэтиленовой пленкой, но, скорее всего, на креслах сохранилась оригинальная дермантиновая обшивка с виниловыми кантиками. При желании владелец машины может продемонстрировать фото пломб и заклеек, свидетельствующих, что «шестерка» пришла прямо с завода, без какой-либо предпродажной подготовки. Нет зеркал и дворников.
По заявлению владельца, пробег «шестерки» составляет всего 10 км, машина все это время не эксплуатировалась
И с момента покупки, хранится в сухом и проветриваемом помещении. Кроме чека на покупку авто в 1995 г, еще есть ПТС, причем проверка истории сделок по сайту показывает, что машина принадлежала, как минимум, двум хозяевам и, как минимум, два раза перепродавалась.
Так что вполне возможно, что в истории с этими «Жигулями» не все гладко как рассказывает нынешний владелец.
Самое интересное то, что за 30-ти летнюю машину советской эпохи продавец требует «всего» 10 миллионов рублей. Причем, чтобы избежать ненужных комментариев, под описанием лота было отдельно указано, что машина коллекционная и цена полностью соответствует ценности автомобиля.
Сложно сказать, чем руководствовался владелец при расчете цены на автомобиль. Возможно, просто взял сумму с чека о продаже и слегка уменьшил ее. Кстати, в документе указано, что в 1995 г покупатель уплатил за машину целых 28 млн. руб. Если чек подлинный, то получается, что «шестерка» была куплена примерно за 6300 долл. США.
В данный момент, стоимость ВАЗ-2106 на «вторичке» во многом зависит от состояния машины
Например, на популярном ресурсе drom.ru «шестерки» 1995 года выпуска с полуторалитровым мотором на 72 лошадки предлагаются за 80–100 тыс. руб. И это с пробегом в среднем 150 тыс. км.
Есть и экземпляры с пробегом чуть больше 7 тыс. км, но их цена ненамного выше, — примерно — 130–135 тыс. руб.
Иногда на рынке продают «коллекционные» Жигули по завышенным ценам, но, как правило, это действительно редкие экземпляры. Так продавались машины из спецфонда или несколько автомобилей из последней пятерки авто, собранных 28 декабря 2001 г.
Этот день считается официальным окончанием производства «шестерок» на АвтоВАЗе. Так продавались машины участвовавших в ралли и на съемках фильмов, но цена никогда не превышала обычной больше, чем в 2 раза.
Попытка владельца объяснить завышенный ценник на «Жигули», скорее всего, объясняется желанием привлечь внимание коллекционеров советских машин
Но редкая коллекционная техника советских времен по типу редких моделей Жигулей, если какая и осталась в России, то информация о ней уже давно собрана и каталогизирована.
Мало того, серьезные коллекционеры прекрасно знают, где и какая редкая машина хранится, у какого владельца и какова ее реальная стоимость. Такие автомобили не продаются через Авито или Авто.ру.
Скорее всего, тольяттинская ВАЗ-2106 — это хорошо сохранившаяся обычная «шестерка» капитально отремонтирована и, возможно, даже перекрашенная современной автоэмалью. Слишком идеальное состояние машины, как для советских Жигулей 1995 г. Но опять же, это лишь мое предположение.
Поделись видео:



