Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
С недавних пор в столичных автосалонах появились новенькие Мазды. Сейчас очередей за машинами нет, но компания «Мазда Мотор Рус» утверждает, что более чем выгодные условия продаж и обслуживания машин привлекут прежних поклонников легендарного бренда.
Чтобы раскачать и подбодрить фанатов Мазды, компания доработала и в будущем планирует «перелицевать» официальный дилерский сайт. По крайней мере, информация об условиях покупки авто, гарантии и технические сведения о моделях обновлена в соответствии с нынешней ситуацией.
Сейчас на площадке дилера представлены две модели — CX-5 и CX-50
На них распространяется трехлетняя гарантия или если привязывать гарантийное покрытие к пробегу, то 100 тыс. км. Триггером окончания гарантии будет то событие, что наступит раньше. Но на этом сотрудничество с владельцами машин, купленных в России, не прекращается.
И это, пожалуй, самый сильный аргумент в пользу «Мазда Мотор Рус». Практически все кроссоверы бренда в обслуживании требуют прямых рук, знаний матчасти и светлой головы. Ну и, конечно, качественных расходников и запчастей. Для этих целей в России создан бренд MZD, и, похоже, что ближайшее время это будет основной поставщик всего необходимого для российских Мазд.
Кроме того, «Мазда Мотор Рус» ввозит и растаможивает машины на себя, как на юридическое лицо, полностью принимает на себя гарантийную ответственность и обслуживание машин. Практически все кроссоверы, привезенные в Россию, произведены на китайском совместном предприятии Mazda-Changan.
То есть, как минимум, привезенные машины наполовину китайские или собраны с использованием деталей, произведенных в Поднебесной. Есть, конечно, отдельные экземпляры, привезенные под заказ из Японии, но цена на подобные эксклюзивы получается слишком высокой.
Да и смысла особо переплачивать за Мазду, ввезенную по схеме параллельного импорта, как бы нет
Сейчас до 80% Mazda, продаваемых на мировом рынке, это продукция Mazda-Changan. Небольшие партии еще собирают в Японии для американского рынка, причем электроника у «японцев», как ни странно, китайского производства. Кроме того, японская компания Mazda недавно объявила о планируемом сокращении производства машин в стране и переносе мощностей за пределы Японии.
Что касается цен, то Mazda CX-5 предлагается за 3,78 млн. руб., это в базовом варианте. Вторая модель, СХ-50 тянет уже на 4,46 млн. руб. Иногда попадаются чистые «японцы» СХ-60, относительно недавно кроссовер с задним ведущим мостом продали за 7,35 млн. руб. Ну а самой дорогой моделью считается СХ-90, его цена больше 10 млн. руб. Все с гарантийным покрытием, как и базовые модели.
Кстати, базовая Mazda CX-5 (Comfort) выглядит довольно неплохо за свои деньги
Машину оснащают двухлитровым мотором на 155 л.с., на переднем приводе и 6МКПП. Салон отделан тканью, довольно приятной на ощупь, но с особо стойкой текстурой плетения.
В целом, машина получилась очень «резвая», с хорошей динамикой и отличной управляемостью. То, что у СХ-5 передний привод никак не сказывается на эксплуатации автомобиля кроссовер отлично держит дорогу даже на очень большой скорости.
Единственный ощутимый минус модели – это посредственная шумоизоляция салона, но сейчас при использовании современной изоляции это уже не проблема.
Вторая модель, Мазда СХ-50
Предлагается на полном приводе с мотором 2,5 л и 187 л.с., трансмиссия – робот или гидромеханика 6АКПП. Если выбирать между Хавейлом или Маздой, то, скорее всего, оптимальный вариант будет за японской машиной. Все такие профессионально спроектированная машина в наше время – это большая редкость, и сомневаться в качестве работы японских инженеров не приходится.
В целом, ситуация с расширением продаж машин Mazda воспринимается, как возвращение японской компании на российский рынок. Пусть окольными путями, через китайского автопроизводителя, но процесс поставок постепенно восстанавливается. Ни один автомобиль Мазда, даже собранный в Китае, нельзя было бы официально ввезти в Россию без разрешения владельца бренда.
Поделись видео:



