Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Грузовой автомобиль МАЗ-200 является результатом труда работников Минского автомобильного завода и это первый грузовик с дизельным мотором, выпущенный в Советском Союзе.
Всего было произведено свыше 230 тысяч машин этой модели.
Модель МАЗ-200 использовалась на всех крупных стройках СССР. Авто помогал в возведении зданий, дорог, заводов, мостов, гидроэлектростанций, также выполнял работы в карьерах, лесах, полях.
Одним словом, автомобиль внес неоценимый вклад в развитие Советского Союза.
На грузовик устанавливался двухтактный 4-цилиндровый двигатель объемом в 4,6 л. и мощностью 120 л.с.
Взамен топливного насоса высокого давления были установлены механический нагнетатель воздуха и 4 насос-форсунки.
Перед нагнетателем стояла аварийная заслонка, благодаря ей двигатель грузовика с легкостью можно было заглушить.
МАЗ-200 имел пяти ступенчатую коробку передач с синхронизаторами и повышающей передачей.
Перед водителем на панели приборов был установлен, ранее не используемый, тахометр, так как он использовался исключительно на дизельных автомобилях.
Грузовик мог достичь максимальной скорости равной 60 км/ч.
МАЗ-200 имел деревянную кабину, которую обивали тончайшим стальным листом, а на боках капота красовались фигурки зубров.
Главным недостатком в грузовике являлась именно кабина, которая была недолговечной.
Максимальная масса груза, который мог перемещать автомобиль, по задумкам разработчиков, составляла 7 т., но в реальности МАЗ мог осилить нагрузку в 8 т.
Изначально МАЗ выпускался как стандартный грузовой автомобиль, но в 1952 году завод начал производство седельного тягача под моделью МАЗ-200В.
Он уже был намного мощнее первоначальной версии: мощность двигателя составляла 135 л.с., а максимальная нагрузка полуприцепа равна 16,5 т.
Машина с самого начала производства была аналогична автомобилю, выпускаемому на Ярославском автомобильном заводе, но за все время выпуска, претерпев ряд существенных изменений, смог создать ему хорошую конкуренцию.
Производство этих грузовиков было остановлено в конце 1965 года всвзи с началом выпуска новой модели — МАЗ-500.
Поделись видео: