Любопытно, насколько одинаковые тренды складываются в России и США на рынке тяжёлых грузовиков

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
5
+1
0
+1
0

Любопытно, насколько одинаковые тренды складываются в России и США на рынке тяжёлых грузовиков

У нас падение продаж на 56%, в США — меньше, но тоже весьма значительно (-47%).

В чём причины? Падение продаж в США связано с политикой Трампа с его пошлинами — реализация рухнула до минимума ещё времен пандемии.

Комплектующие из-за границы стали поступать по более высокой цене, себестоимость производства выросла — пришлось поднимать отпускные цены, которые рынок скушать не может.

А что у нас? Выглядит так, что слишком увлеклись продукцией из КНР. И зря. Например, на этой неделе Ростехнадзор проинформировал об отзыве 12 914 седельных тягачей Dongfeng DFH4180 (GX). Производитель обещает устранить целый ряд недостатков, но такой случай — повод задуматься: а не нужно ли нам оградить рынок от китайской продукции?

Необязательно это делать через тарифы — вряд ли возможно их поднять, учитывая стратегический диалог Москвы и Пекина. Но нетарифные ограничения в виде строгих стандартов качества вполне могут быть применены. Или, например, квотирование объёмов ввоза импортных грузовых машин.

На рынке очевидно складывается переизбыток тяжёлых грузовиков из КНР. И это тянется ещё с 2024 года, а нераспроданные машины идут с большим дисконтом, по 40% и больше. Кроме того, большой объём техники поступает со стороны лизинговых компаний.

Предоставленный во многом сам себе рынок пришёл к хаосу. Необходимость калибровки ситуации уже назрела.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
5
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии