Любимый Packard Сталина и победитель «Париж-Дакара»: сокровища автомобильной коллекции Башар Асада

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
2
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
Любимый Packard Сталина и победитель «Париж-Дакара»: сокровища автомобильной коллекции Башар Асада

Автомобили — современный аналог сундуков с золотом, которыми в Средние века мерялись тогдашние олигархи: короли, цари и султаны. Совсем недавно мы рассказывали о коллекции суперкаров султана Брунея, для учета которой требуется специальная компьютерная программа. А вот сейчас вы можете увидеть то, что раньше почти никто в мире не видел.

Это коллекция автомобилей теперь уже бывшего верховного лидера Сирии. И это очень интересная коллекция.

С одной стороны, она гораздо более скромная — если считать в штуках — по сравнению с бескрайними ангарами султана Брунея. С другой стороны, все машины здесь, судя по всему, находятся в отличном техническом и косметическом состоянии. Этого нельзя сказать про брунейские гаражи, где многим автомобилям султана срочно требуется запись на ТО.

Любопытен и сам подход к коллекционированию. В гараже сирийского лидера особо не видно Porsche, не говоря уже о созданных в единственном экземпляре Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce. Это не значит, что у хозяина не было вкуса. Скорее наоборот!

-2

Во-первых, обратим внимание на любовь к марке Cadillac. Причем не к современным моделям (хотя без Escalade, конечно, не обошлось), а тем, что относятся к середине XX века — золотой эре американского бренда.

-3

Отметим стоящие бок о бок красный Eldorado 1953 года и черный Series 62 Convertible Coupe 1952 года. Именно с этих машин в Детройте пошла мода на хвостовые плавники. Немного подальше можно заметить Cadillac Deville Biarritz 1961 модельного года, опять же в кузове кабриолет.

-4

Не «кадиллаками» едиными. Настоящей жемчужиной коллекции можно назвать довоенный Packard 180. Между прочим, один из любимых автомобилей Сталина и прообраз ЗиС-110.

-5

На почетном месте рядом с «кадиллаками» расположился и Mercedes-Benz W100. В 60-х по престижу он уделывал даже Rolls-Royce, а по уровню технического совершенства вообще не имел равных на планете Земля. Общий тираж модели, которую иногда называли «Гроссер» — «Большой», — не дотянул и до трех тысяч экземпляров. По большей части это были седаны или лимузины, но в дамаскской коллекции стоит более редкий вариант ландо — с мягкой откидной крышей над пассажирским салоном.

-6

Конечно, для суперкаров здесь тоже нашлось место. Во всяком случае, суперкарам, чье место в истории не подвергается сомнениям. Например Lamborghini Diablo или Ferrari F50. Нельзя не отметить и первый в истории фирмы из Санта-Агата внедорожник – модель LM002 по прозвищу Rambo-Lambo. Зато совсем не ожидаешь увидеть здесь Peugeot!

-7

Разумеется, не самый обычный. Это не просто 205-й, а один из двух сотен омологационных экземпляров модели 205 Turbo 16 — двукратного чемпиона мира по ралли и победителя рейда-марафона «Париж-Дакар».

-8

Самый неожиданный экземпляр в коллекции? Пожалуй, Revcon Trailblazer – огромный шестиколесный дом на колесах, построенный на шасси пикапа Ford F350.

-9

Увы, теперь когда хозяина коллекции и его машины разделяют пять часов на самолете, дальнейшая судьба всех этих уникумов вызывает большие опасения. Растащат, разворуют как пить дать…

+1
1
+1
2
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии