«Луидор» готовит бизнес-минивэн на базе Соболь NN. Достойный конкурент Alphard? - новости Подоляка

«Луидор» готовит бизнес-минивэн на базе Соболь NN. Достойный конкурент Alphard?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
7
+1
16
+1
21
+1
9
+1
8
+1
39
+1
10

Похоже, что в ближайшее время на российском авторынке появится свой, отечественный минивэн бизнес-класса с улучшенной отделкой салона и довольно мощным мотором. Разумеется, это будет машина на базе Соболя NN. Никаких других кандидатов, которые смогут конкурировать с Toyota Alphard пока не видно. Китайские авто не в счет. Машину делает компания «Луидор», это одно из предприятий, работающих с Горьковским автозаводом, специализирующееся на особых версиях автомобилей.

Есть немало мнений насчет того, сможет ли бизнес-шаттл на базе Соболя NN конкурировать c минивэном Тойоты

«Луидор» готовит бизнес-минивэн на базе Соболь NN. Достойный конкурент Alphard?

Сразу можно отметить, что в условиях России, шансы симпатий у обеих машин примерно равны. У Тойоты шикарный салон, отличные шасси и двигатель, при том полное отсутствие запчастей, обслуживания машины, и цена, как три обычных Соболя. У нового бизнес-минивэна самодельный салон, база от Соболя со всеми вытекающими, полная гарантия и сервисное обслуживание. Плюс цена на машину, скорее всего, будет выше разумного уровня. Что именно выберет потребитель – угадать невозможно.

Разумеется, новый аналог Соболя NN сильно отличается от рядовой машины. По информации инсайдеров кардинально изменилась планировка салона. Внутри смонтированы шесть кресел среднего качества. Причем первый ряд может быть развернут не по ходу машины, а внутрь, как у лимузинов.

Свободного места между креслами оставлено немного, остается только догадываться – каким способом члены бизнес-команды будут протискиваться между сидениями. В целом, впечатления от салона достаточно сложные. С одной стороны видно, что швеи «Луидора» очень старались сделать облицовку качественной, с ровными швами. И где-то, даже получилось. Хотя материал выбран не премиум-класса.

С другой стороны конструкцию кресел можно было бы сделать чуть богаче

-2

Хотя бы расширить подлокотники и добавить несколько дополнительных точек регулировки профиля спинки. На фото они выглядят, как в эконом-классе самолета. Только не нужно спешить с выводами. Это бизнес-машина, для короткой поездки на небольшое расстояние, максимум пару часов в дороге. Так что особого шика в отделке никто и не ожидал, и наверно будет неправильно сравнивать новый российский минивэн с крутым Toyota Alphard.

Более детальной информации об оснащении российского бизнес-Соболя NN нет, но предполагается, что в салоне будет стоять полноценный климат-контроль, явно улучшена шумоизоляция и теплоизоляция. То есть, несмотря на черную окраску, салон не должен нагреваться в жаркий день даже при длительной стоянке. Эксперты отмечают отличное качество лакокрасочного покрытия бизнес-минивэна, не чета той краске, что используют на Газелях и Соболях. Но тщательность подгонки панелей кузова явно осталась прежней.

Оконные проемы увеличены для улучшения светонаполнения салона, но никаких жалюзи или защитных экранов на окнах нет

-3

Некоторые эксперты предполагают, что на стекла изнутри салона наклеена специальная защитная пленка, снижающая тепловые потери зимой. Так что запотевать окна не должны. С другой стороны, неизвестно – согласятся ли специалисты на отнюдь недешевую процедуру усиления окон, хотя бы китайским пластиком, или просто наклеят пленку из местного автосалона.

Еще один нюанс – у аналога Соболя NN, скорее всего, на заднем мосту останутся рессоры. Могут, конечно, вытащить по одному листу, чтобы заднюю часть авто на скорости не бросало в стороны, но полноценной замены на пружины, скорее всего, ожидать не стоит. Если перейти на пружины, то придется менять и амортизаторы, причем дешевые китайские не подойдут, а с внедорожников стоят очень недешево, и их еще нужно суметь правильно поставить. И было бы очень правильным уменьшить дорожный просвет. Машина-то явно рассчитана на качественные дороги, так что проблем с управляемостью не будет, а уровень комфорта станет выше. В целом, «соболиного» шасси должно хватить надолго.

-4

Под капотом у нового бизнес-минивэна будет устанавливаться дизель G21 на 150 лошадей, это локализованная версия китайского «Foton». Довольно неплохой мотор, с ресурсом на 300 тыс. км. Так что проблем с ремонтом и обслуживанием двигателя не будет. Что касается коробки, то это будет МКПП на шесть ступеней, никаких других версий не предвидится. Цена на бизнес-минивэн пока неизвестна, но по инсайдерской информации предварительный ценник обозначен на уровне 8 млн. руб.

Владимир Воробьёв

+1
7
+1
16
+1
21
+1
9
+1
8
+1
39
+1
10

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии