Летное происшествие. Вместо ухода на второй круг — столкновение со столбом

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Летное происшествие. Вместо ухода на второй круг - столкновение со столбом

Хочу поделиться интересным документом — альбомом разбора летных происшествий 1975-1976 года. Схемы и описания в альбоме сделаны вручную, отдельные происшествия даже с живописными иллюстрациями. Встречаются и забытые термины, например «Кроки» — чертёж участка местности, выполненный глазомерной съёмкой, с обозначенными важнейшими объектами. Итак начнем с 1975 года.

-2

Первое летное происшествие случилось с самолетом Ан-2 СССР-02607, под управлением к/с 2ПОАО Швалева М.А., в а/п Керос, 8 января 1975 года.

При заходе на посадку к/с по своей халатности допустил расчет с перелетом, вместо ухода на второй круг, увеличил угол глиссады, произвёл приземление на повышенной скорости с перелетом посадочного знака на 200 метров, пробежал еще 280 метров, столкнулся со столбами ограждения и получил повреждения плоскостей и левой лыжи.

-3

ПРИЧИНА: грубое нарушение НППГА-71 года, п.7.5.9. и 7.5.17 и РЛЭ «снижение» п.13, уход на 2-й круг п.п. 17.19. «посадка» п.6.

Борт Ан-2Р СССР-02607 построен в Польше, в декабре 1970 года, эксплуатировался 2-м Пермским ОАО Уральского УГА. Списан в августе 1982 года по отработке назначенного ресурса.

-4

Продолжение следует …

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии