Loading...
La Pick-up – Приключения Mercedes-Benz в Аргентине - новости Подоляка

La Pick-up – Приключения Mercedes-Benz в Аргентине

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Седаны Mercedes-Benz серии W114/115 в свое время считались эталоном такси во многих странах мира. Однако в Аргентине они стали популярны в виде коммерческого транспорта под названием «La Pick-up». Собранные на базе седанов пикапы были крепкими, универсальными спутниками владельцев малого бизнеса, фермеров и торговцев, сочетая комфорт и надежность Mercedes-Benz с функциональностью коммерческого автомобиля.

Mercedes-Benz 220 D (W115) 1967–1973
Mercedes-Benz 240 D 3.0 Taxi (W115) 1974–1976
Mercedes-Benz 220 D Pick-up Argentina 1972–1976

Во второй половине ХХ века Аргентина переживала бурное развитие и бизнесу, естественно, требовались автомобили – имевшийся в стране транспорт устаревал, а железнодорожная сеть не удовлетворяла потребности в мобильности. В Mercedes-Benz увидели возможность расширить присутствие в регионе и в 1951 году открыли свой первый завод за пределами Европы. Но в 1970-е для Mercedes-Benz в Аргентине настали тяжелые времена: во-первых, был похищен менеджер завода Генрих Метц, что спровоцировало волну бегства руководящего состава, а во-вторых, Правительство южноамериканской страны ввело драконовские налоги на импорт автомобилей (95 процентов на легковые автомобили и 65 процентов на коммерческий транспорт). Выходом была поставка в страну комплектов для сборки автомобилей, а благодаря более низким налоговым ставкам на коммерческий транспорт в Mercedes-Benz Argentina родилась идея переделать седан W114/115 в пикап.

La Pick-up
Производство в Аргентине

Производство La Pick-up, как ласково называли автомобиль аргентинцы, стартовало в 1972 году. Он был доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной, причем последний представлял собой по сути седан без крышки багажника. Оба пикапа предлагали полезную нагрузку до 650 килограмм, но выглядел четырехдверный La Pick-up гораздо более странно, чем двухдверный. Извиняюсь за качество фото, лучше найти не удалось.

Трудно поверить, что это не самодельная конструкция...
-7
-8

La Pick-up оснащался исключительно 2,2-литровым дизельным двигателем скромной мощностью 60 лошадиных сил, но для сельскохозяйственной рабочей лошадки этого было достаточно. В основном, La Pick-up трудились как-раз в области сельского хозяйства. По разным оценкам, к 1976 году было собрано от 6 000 до 6 500 La Pick-up Mercedes-Benz. Несколько экземпляров добрались до Европы, один из пикапов работал в трамвайном депо Штутгарта.

-9
-10
-11
-12

Сегодня La Pick-up сохранилось не много — автомобили приобретались для тяжелой работы, и никто не думах их сохранять для потомков. Тем не менее, оранжевый экземпляр на фото попал в правильные руки специалиста по историческому коммерческому транспорту Daimler AG, был отреставрирован и в 2016 году удивлял журналистов на презентации нового пикапа Mercedes-Benz X-Class, который как-бы и не Mercedes…

-13
+1
0
+1
3
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии