Loading...
Куда не стоит ехать: дороги, где каждое путешествие может стать последним - новости Подоляка

Куда не стоит ехать: дороги, где каждое путешествие может стать последним

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

По количеству автокатастроф, унесших жизни сотни тысяч водителей и их пассажиров, можно довольно точно составить список дорог, «репутация» которых, скажем так, не очень располагает к путешествиям.

Куда не стоит ехать: дороги, где каждое путешествие может стать последним

Отсутствие дорожного покрытия, огромные пропасти, постоянные обвалы, природные «сюрпризы» делают некоторые из дорог настоящими убийцами.

В мире великое множество таких участков, но все же попробуем определить 5 дорог, каждый метр которых ежегодно становится причиной человеческой жизни.

Индия, Ротанг

Расположенная в восточной части Гималайских гор, дорога Ротанг имея всего 4 км продолжительностью, считается одним из самых сложных и непредсказуемых, а потому и опасных не только в Индии, но и на всей планете.

-2

Частое проявление в виде оползней, обледенений, обвалов, становятся причиной большого количества аварий. В переводе название горы обозначает «гора трупов», что собственно недалеко от истины.

Туристов и экстремалов это место манит, прежде всего, потому, что по историческим приданиям, пройдя перевал, люди попадают в другой мир.

Даже местные жители, выросшие в этих районах, считают, что дорога не прощает легкомыслия и ошибок. Каждый поворот, спуск или подъем может стать для путешественника последнее, что они увидят в этой жизни.

Утром по перевалу проехать сложнее всего. Причина заключается в перепаде утреннего света, который мешает проследовать сложный участок серпантина.

Здесь как раз чаще всего происходят обвалы, которые не только разрушают участки дороги, но и становятся причиной гибели водителей.

На некоторых участках сплошной лед и снег, что становится настоящим испытанием.

-3

Что удивительно, многие из опытных водителей жалуются, что на спусках часто отказывают тормоза, хотя ближе к низине, они снова исправно работают.

К слову сказать, дорога не отличается ни качеством, ни шириной. Есть участки, на которых двум легковым автомобилям, не говоря уже грузовикам, сложно разминуться.

-4

Власти страны постоянно обещают заменить опасный участок перевала тоннелем. Пока что, учитывая сложный горный рельеф, разработка новой дороги не начинались.

На период, когда перевал закрывают, ни какие просьбы туристов дать им разрешение на дальнейшее проследование на полицейских не действуют.

Даже на специальные разрешения они не реагируют, разве что последует личное указание высшего руководства.

Северная Юнгас Роуд, Боливия

Участок дороги, построенный в 30-х годах прошлого столетия парагвайскими военными на севере Боливии, считается на планете, одним из самых опасных и по сей день.

-5

Дорога протяженностью в 54 км предназначалась для тайной доставки гуманитарной помощи жителям низин и высокогорья.

Узкая и изгибистая, ее ширина не везде позволяет разъехаться двум автомобилям.

Более 200 опасных поворотов, постоянные подъемы и спуски как будто специально придумали для того, чтобы максимально пощекотать нервы водителям.

-6

Помимо этого есть и другие природные опасности: снег, обвалы, оползни, туман и прочие неприятные погодные «сюрпризы».

Без хорошего качества противотуманных ламп водителям, тормозов и умения езды, опытные водители не советуют выезжать на участок.

Ежегодно, согласно статистическим данным, на этой дороге попадает в аварии не менее 30 машин, в которых погибает примерно же столько водителей и их пассажиров.

-7

Практически на всем протяжении установлены мемориалы погибшим, как суровое предупреждение для тех, кто все-таки решился отправиться в путь.

В 2009 году была открыта дорога, которая позволяет не использовать старую, полную опасностей, но все равно находятся смельчаки, готовые рисковать своей жизнью.

Пакистан. Дорога Фэйри Медоуз

16-и километровая каменистая дорога, полная ухабов и крутых спусков была проложена местными жителями более столетия назад.

-8

Начинается она высоко в Гималаях, вблизи реки Инд, после чего поднимается на 3 км вверх над уровнем моря. Дорога настолько опасна и не предсказуема, что власти официально запрещают ею пользоваться.

-9

Проложенный в горах путь, практически вырезанный в горах, без какой либо страховки со стороны пропасти, лежит к горе Нанга Парбат, что в переводе означает «гора-убийца».

Так как ландшафт, который имеется вблизи горы, действительно ни с чем несравним по красоте, становится понятным, почему такое большое количество туристов стремятся попасть на девятую по высоте в мире гору.

-10

Чтобы побывать в мире Fairy Meadows («Сказочные луга») путешественникам предстоит долгий и крайне опасный путь по дороге, которая на всем протяжении покрыта щебнем и мелкими камнями.

-11

Для большинства туристов достаточно посмотреть на фотографии дороги, чтобы засомневаться, стоит ли так рисковать, чтобы побывать в одном из самых сказочных мест планеты.

Китай. Туннель Джоулинг

Протяженностью в 1,2 км дорога проложена местными жителями на высоте 6 тыс. метров над уровнем моря.

-12

До 1972 года жители отдаленной горной деревни Гуолян могли общаться с цивилизованным миром с помощью, вырубленной в скалах лестницы.

Для жителей общим количеством в 300 человек правительство страны не посчитало нужным прокладывать отдельно дорогу, поэтом они сами решили прорубить ее в скалах Тайхан.

-13

Связь с другими близлежащими поселениями была просто необходимой. Несколько десятков добровольцев решили с помощью обычных зубил, долот и взрывчатки сделать путь для сельчан.

Дорогу, метр за метром прорезывали в скалах 5 лет, после чего в 1977 году она начала функционировать. Высотой в 5 м. и шириной в 4 м. большая часть дороги проходит в непосредственной близости к обрывам скал.

-14

Постоянный туман делает поверхность покрытия скользкой, что крайне опасно, особенно на спусках и крутых поворотах. Для освещения участков прорубленных в скалах сделаны специальные окна.

Мест, где автомобили могут разминуться, практически нет, поэтому водители при выполнении этого опасного маневра используют крошечные пятачки вблизи вырубленных оконных проемов.

Непал. Шоссе Карнали

Дорога над высотой уровня моря в 3,2 тыс. м и протяженностью в 232 км находиться в северо-западной части столицы Непала Катманду.

-15

Опасность угодить в оползень или угодить в пропасть настолько велика, что даже опытные водители стараются как можно реже пользоваться этой дорогой.

-16

Официально эта дорога считается на 85% непригодной к эксплуатации. Ежегодно здесь гибнет как минимум 50 человек.

Ширина дороги позволяет движение в обоих направлениях, но на самом деле участков, где могут нормально разъехаться два автомобиля не так много.

-17

В ночное время движение на дороге перекрывается. Смельчаки, которые рискуют все же нарушить запрет, могут иметь большие неприятности с местными властями.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии