«Конечная! Поезд дальше не пойдёт!» — как ВСУ зависят от энергоснабжения железных дорог

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

«Конечная! Поезд дальше не пойдёт!» — как ВСУ зависят от энергоснабжения железных дорог

Логистика — больное место любой армии. С начала СВО прошел целый год, так что пора снова разобраться, как там дела с ж/д транспортом на Украине.

Из почти 20 тысяч километров украинских железных дорог, 10 тысяч электрифицированы. До начала СВО из 550 украинских пассажирских локомотивов в рабочем состоянии находилось 287 (28 тепловозов), а грузовых локомотивов только 945 (202 тепловоза). А значит, налицо зависимость от электроснабжения. И что получается? Именно нанесение ударов по подстанциям ж/д создаст максимум проблем снабжению ВСУ.

Более того, разница в электрификации постоянным и переменным током тоже ограничит работу железнодорожного парка Украины — возможностью переключения между режимами обладает только новая техника. Даже если часть потребностей будет закрываться маневровыми тепловозами (ЧМЭ3), которых около 1200 (предположим, что рабочих около 800), это не сильно поможет просто потому, что маневровые тепловозы уступают по своим возможностям линейным и их физически нужно большее количество.

Поэтому выведение из строя железнодорожной энергетической инфраструктуры позволит воспрепятствовать переброске техники и снаряжения ж/д транспортом. Так исторически сложилось, что 60-80% логистических потребностей Украины закрывалось ж/д перевозками — перед нами потенциально очень уязвимое место.

Ещё одной ахиллесовой пятой «западного снабжения» Украины является перестановка тележек на грузовых вагонах — в настоящий момент есть только четыре пункта, которые способны переставлять 615 вагонов в сутки. На украинских ж/д путях в приграничных районах простаивает около 30 тысяч вагонов — это около 15% вагонного парка Украины.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Юрий Подоляка
2 2 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии