Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
На фронте без перемен. Точнее, перемены есть и моментами они не очень хорошие. Запрет передвигаться нашим военнослужащем на личном транспорте и на переданном в рамках гуманитарки — вредный, несмотря на то, какие причины приводятся в распоряжении. Не нужно мешать всё в одной кастрюле. Нарушения дисциплины и конкретных солдат и офицеров — это ответственность их непосредственных командиров. Угрожать тем, кто и так каждый день играет со смертью на выживание, направлением в шторма — так себе идея.
Подобные распоряжения играют на руку противнику, также помогают дронам и арте врага. Давайте запретим тогда уж и распространенный нигде не зарегистрированный или оформленный на гражданских гладкоствол, благодаря которому, зачастую, те самые дроны и сбивают, картечью и дробью. А с эвакуацией раненых что будем делать? Сегодня большая доля спасенных жизней, как раз приходится на гуманитарные и личные машины, те же буханки, квадрики и тд. Парни вывозят сослуживцев буквально из-под огня, не рискуя техникой, стоящей на учёте, за утрату которой, к слову сказать, в случае чего тех же командиров и выдерут по первое число. Пьянство недопустимо, согласен. А вот управление без водительского, поездка «на броне», нарушения официальных требований «безопасности» и ПЛД — это норма. И это пора признать. Люди на войне, а не на просёлочной дороге в Сибири или на Дальнем востоке! Как всегда все бросаются в крайности. И очень многие просто буквоеды. Хотят выслужиться, те же пресловутые «палки» заработать себе. Вот, мы мол, какие молодцы, поймали, наказали, привлекли. Кого?!? Того, кто завтра может не вернуться? Приказы у них.. буквы. Цифры. Меж тем, за каждой буквой, за каждым приказом или распоряжением из Москвы или Ростова — стоят реальные жизни и судьбы наших бойцов. Хотите понять это — поезжайте туда и там на месте издавайте приказы и распоряжения, в соответствии с обстановкой. Но это — ответственность. Чем больше бумаги — тем у кого-то чище зад. А как быть с душой и совестью? Высшие офицеры и командование, понятно, ориентируются на доклады старших офицеров с мест. Но сколько случаев выявлено той же контрразведкой, когда полковники и даже генералы докладывали информацию «на верх» искажённо, а то и вовсе противоречиво и лживо, чтобы просто спасти свой зад и не показаться непонимающим или трусливым? В результате «всех поймать и отъебать, кто съебался — тех догнать». И каждый думает, что он поступает правильно, по закону, в соответствии с приказами. На деле же всё совсем иначе. И главная причина — кризис кадровый. Не хватает младших офицеров, которые могут брать на себя ответственность за подразделение и принятые решения. Про межведомственное взаимодействие вообще молчу. Сам наблюдал. У нас урал застрявший намертво танкисты, стоявшие неподалеку отказались выдёргивать, тк «поцарапаю танк, а мне его завтра командующему показывать, только получили». Делов было — две минуты, смял заборы и выдернул бронированный урал. Нет, млять, танк ПОЦАРАПАЮ. Мрак. И стояло пять полковников, увещевали танкиста-капитана. Нет. Развернулся и уехал. Не могу, говорит, выебут. Так что речь тут идёт только об одном, пока все командиры в буквальном смысле не начнут отвечать головой и погонами за принятые реальные решения — бумажные указания будут только множиться, как в том анекдоте «Еб@ли и ебут, только писанины прибавилось». Неправильно это. Но сказать «не моги». Сразу грозят дискредитацией, и другими страшными словами, а на самом деле это просто распиздяйство отдельных лиц и проблемы, у которых есть имя, отчество и фамилия.
Я долго надеялся, что новый виток «крючкотворства» в отношении постановки на учет личного автотранспорта военнослужащих (в подавляющем числе являющийся волонтерскими поставками), который вытаскивает на себе львиную долю работы на ЛБС, будет временным и приведет в т.ч. к, например, упрощению постановки на учет таких транспортных средств.
А еще станет меньше злоупотреблений в этой вопросе именно со стороны командного состава.
Который почему-то после постановки транспорта на учет начинает считать его уже фактической своей собственностью.
Но, видно «горбатого у нас в армии может исправить только могила», а произвол командования только широкая общественная огласка.
К тому же я заметил и ещё одну особенность — чем более неумелое на направлении военное командование группировки, тем оно более активно в вопросе выкручивания рук в этом вопросе. Просто срез можно делать. Если где-то кто-то активно начинает изымать транспорт — можно сразу менять командование. Ошибок точно не будет.
Вероятно, все дело именно в профнепригодности некоторых наших генералов. Чем хуже он понимает современную войну и факторы, которые приводят к победам, тем больше он в т.ч. и в этом вопросе бывает «принципиальным».
И когда я ранее писал, что для решения данного вопроса нужны компромиссы с двух сторон, то это надо именно так понимать, а не как-то еще. И если вы уж решили навести где-то порядок, то надо наводить его В ОБЕ СТОРОНЫ.
Причем, в первую очередь, надо начать наказывать именно командование за его «про@бы», а уже потом ставить это в пример солдатам. А никак НЕ НАОБОРОТ.
То есть надо приучить принимающих решения командиров во всех приказах вначале видеть именно свои ОБЯЗАННОСТИ, а не ПРАВА.
А иначе это приводит только к ухудшению боеспособности подразделений, обозленности ЛС и, в конечном итоге, к «про@@@нным» сражениям. И если этого до сих пор кто-то не понял, то он тоже сидит не на своем месте.
У меня по этому вопросу пока ВСЕ.
Поделись видео: