Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
+1
+1
14
+1
+1
9
+1
3
+1
2
+1
Китайские автопроизводители начали снижать присутствие на российском рынке. За первый квартал 2025 года в стране закрылись более 210 автосалонов — втрое больше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Газпромбанк Автолизинг».
- Лидеры по числу закрытий — Bestune (26 точек), Kaiyi (20) и DFM (16). Впервые в антирейтинге оказались и топовые бренды, например, Geely.
Причина этого — отток инвесторов и снижение покупательской активности, сообщает Bloomberg. За январь-февраль 2025 года экспорт китайских авто в Россию рухнул почти вдвое — до 57,5 тыс. машин. Россия впервые за два года потеряла статус главного покупателя китайского автопрома, уступив Мексике и ОАЭ.
- Генсек китайской ассоциации CPCA Цуй Дуншу объяснил: сказываются рост налогов на импорт, высокие процентные ставки и — главное — ожидание перемен. Российские покупатели гадают: если Трамп остановит СВО, вернутся ли западные бренды?
На данный момент китайцы предпочитают действовать с дальним прицелом: они сокращают поставки и не рискуют запасами.
+1
+1
14
+1
+1
9
+1
3
+1
2
+1