Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Ведущий китайский производитель электромобилей (EV) BYD спустил на воду крупнейший в мире автовоз — современное судно вместимостью 9200 автомобилей. Это знаменует веху в развитии глобальных логистических возможностей компании и её приверженности продвижению экологичного морского транспорта.
Судно BYD Shenzhen длиной 219,9 м, шириной 37,7 м имеет 16 палуб и максимальную скорость 19 узлов (примерно 35 км/ч). Его выдающаяся вместимость, измеряемая в CEU (Car Equivalent Unit — условная автомобильная единица, стандартная мера вместимости автовоза), превышает показатели судов класса Aurora на 9100 CEU, эксплуатируемых норвежской компанией Höegh Autoliners.
Оснащённое двухтопливной силовой установкой, судно спроектировано в соответствии с последними стандартами Tier III Международной морской организации (IMO — International Maritime Organization, специализированное учреждение ООН по безопасности судоходства и предотвращению загрязнения) по энергоэффективности и снижению выбросов углерода.
Судно было представлено на церемонии имянаречения, состоявшейся в Ичжэне, провинция Цзянсу, в понедельник, 21 апреля. Сообщается, что это двухтопливное судно класса CEU является четвёртым сверхбольшим автовозом китайского автопроизводителя на сегодняшний день, наряду с BYD Explorer No. 1, BYD Hefei и BYD Changzhou.Китайская BYD представила крупнейшее в мире судно автовоз на 9 200 автомобилей
Новый этап в мировом судоходстве
Названный в честь города Шэньчжэнь, крупнейший в мире автовоз символизирует глубокие корни автопроизводителя в инновационном центре Китая и его стремление лидировать в глобальном экологичном транспорте.
Построенный на верфи, входящей в группу China Merchants Group, BYD Shenzhen оснащён передовой экологически чистой силовой установкой, работающей на двух видах топлива, включая СПГ (сжиженный природный газ).
Она включает высокоэффективный главный двигатель, валогенератор, систему высоковольтного берегового питания (позволяет судну подключаться к электросети порта для питания во время стоянки), систему реконденсации BOG (Boil-Off Gas — газ, образующийся из-за испарения СПГ при хранении, который улавливается и повторно сжижается) и другие «зелёные» технологии.
Судно также оборудовано гибридной аккумуляторной системой и валогенераторами, а также энергосберегающими устройствами, технологиями SCR (Selective Catalytic Reduction — избирательное каталитическое восстановление, система очистки выхлопных газов от оксидов азота) с кремниевым управлением и EGR (Exhaust Gas Recirculation — рециркуляция выхлопных газов, технология снижения выбросов оксидов азота) для денитрификации.
Кроме того, оно включает энергосберегающие устройства и системы защиты от обрастания корпуса подводными организмами, краску, снижающую сопротивление воды, для повышения топливной эффективности и сокращения выбросов. В то же время система высоковольтного берегового питания позволяет судну достигать нулевых выбросов углерода во время погрузочно-разгрузочных работ в порту.
«Сдача BYD Shenzhen представляет собой решающий шаг в стратегии глобализации BYD», — заявил Ван Цзюньбао, генеральный директор подразделения общественных связей BYD. «Это больше, чем просто транспортное судно, это морской мост, соединяющий китайские инновации с мировым рынком, позволяя пользователям по всему миру разделять преимущества китайских технологий».
Цзюньбао подчеркнул, что судно оснащено эффективной системой погрузки и передовыми технологиями защиты, обеспечивая надёжную логистическую поддержку с низким уровнем выбросов для мирового распространения транспортных средств на новых источниках энергии (NEV — New Energy Vehicle, термин, распространённый в Китае, обозначающий автомобили, использующие альтернативные источники энергии, в основном электромобили и гибриды).
Курс на более экологичные маршруты
В заявлении, Мэн Дэхе, партийный секретарь и мэр Ичжэна, подчеркнул, что судостроение является ключевой местной отраслью, и заявил, что город будет продолжать улучшать свою деловую среду для поддержки производителей и укрепления промышленного роста Китая.
«Успешная сдача BYD Shenzhen знаменует ключевую веху в сотрудничестве между China Merchants Industry и BYD», — пояснил Мэй Сяньчжи, генеральный директор China Merchants Industry. Он отметил, что проект подчёркивает растущую потребность в энергоэффективных судах по мере того, как транспортные средства на новых источниках энергии набирают популярность.
В начале апреля автомобильная компания объявила, что BYD Shenzhen готовится к своему первому рейсу. Сообщается, что судно должно завершить погрузочные операции на этой неделе перед отправлением в Бразилию.
На сегодняшний день транспортные средства на новых источниках энергии от BYD присутствуют более чем в 100 странах и регионах и более чем 400 городах по всему миру. Ожидается, что запуск BYD Shenzhen значительно увеличит возможности доставки компании на основные мировые рынки, одновременно оптимизируя сроки и сокращая логистические расходы.