Китай продолжает расширять номенклатуру штатных самолетов РЭБ на базе истребителей, ведущих свое происхождение от линейки Су-27/Су-30/Су-33

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
21
+1
0
+1
1
+1
1
+1
1
+1
2

Китай продолжает расширять номенклатуру штатных самолетов РЭБ на базе истребителей, ведущих свое происхождение от линейки Су-27/Су-30/Су-33

Помимо J-16D наземного базирования «летающий подавитель» быстро развивается и на базе палубного J-15 — J-15D. Поэтому можно говорить о чистом симметричном ответе на американский палубный EA-18G Growler.

В отличие своего наземного собрата, акцент в его задачах в большей степени смещен с подавления ПВО (SEAD) на борьбу с авиационными и корабельными РЛС противника. Но и работа по подавлению ПВО на суше также относится к его профилю.

Самолет уже изготовлен небольшой серией и проходит период опытной эксплуатации перед полномасштабной серией. У КНР не так много авианосцев. Тем более, что самолетов РЭБ на каждом потребуется немного, а значит соответствующая потребность будет закрыта быстро.

Таким образом, нынешний Китай по ассортименту самолётов РЭБ созданных на базе боевых, приближается к США. Причем не нынешним, а конца Холодной войны. Что учитывая класс предполагаемого противника, весьма логично.

+1
0
+1
21
+1
0
+1
1
+1
1
+1
1
+1
2

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии