Loading...
Китай испытывает двигатель для гиперзвукового пассажирского самолёта - новости Подоляка

Китай испытывает двигатель для гиперзвукового пассажирского самолёта

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
5
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0

Китайская аэрокосмическая компания впервые испытала детонационный реактивный двигатель, который должен будет устанавливаться на пассажирские гиперзвуковые самолёты, способные летать из Пекина в Нью-Йорк за 2 часа.

Китай испытывает двигатель для гиперзвукового пассажирского самолёта

Новая конструкция двигателя использует ударные волны от детонационного сгорания, что позволяет увеличить соотношение тяги и веса, снизить стоимость и упростить конструкцию. Двигатель Jindouyun, или JinDou400, был разработан компанией под названием Space Transportation, или Lingkong Tianxing Technology.

Читайте: Китайский пассажирский гиперзвуковой самолёт со скоростью, в 6,5 раз выше скорости звука

По данным китайских онлайн-изданий, компания заявила о достижении скорости 5 000 км/ч, или 4 Маха, на высоте более 20 000 м. В прошлом месяце китайские исследователи представили детонационный двигатель Ram-Rotor, сочетающий роторный детонационный двигатель, роторный компрессор и технологию таранной струи, разработанный командой Университета Цинхуа в Пекине.

Прорыв в области детонационных двигателей

Новая конструкция двигателей не требует компрессоров и турбин, поскольку, в отличие от обычных ракетных или реактивных двигателей, создаёт тягу за счёт ударных волн от детонационного сгорания топливной смеси. Это улучшает соотношение тяги и веса двигателя, снижает затраты и упрощает конструкцию.

-2

Небольшая конструкция двигателя диаметром менее 30 сантиметров и длиной менее 3 метров обеспечивает тягу около 400 кгс, сообщает издание South China Morning Post (SCMP). Во время испытательного полёта были проверены важные системы, как электрооборудование, топливоподача и механизмы управления, что позволило получить важную информацию о производительности.

Подтверждение стабильности и надёжности двигателя стало важным шагом в эволюции от прототипа к рабочему продукту. Рамно-роторный детонационный двигатель (RRDE) – это гиперзвуковой двигатель, разработанный Университетом Цинхуа, который сочетает роторный детонационный двигатель с роторным компрессором.

Низкая скорость запуска и прерывистая тяга в современных детонационных двигателях – вот проблемы, которые решает RRDE, обеспечивая непрерывную тягу и повышенную эффективность. Используя спиральные лопасти внутри неподвижного корпуса, ротор сжимает, воспламеняет и расширяет топливо и воздух в едином компактном блоке, минимизируя ударные волны для повышения эффективности.

RRDE может значительно повысить жизнеспособность высокоскоростных пассажирских перелётов и гиперзвуковых самолётов, работая на разных скоростях из-за изменения скорости вращения ротора.

Двигатель, в котором используется технология детонационного сгорания, во вторник завершил испытательный полет.

Обеспечение сверхзвукового полёта

В конце октября был проведён испытательный полёт прототипа самолёта Yunxing, во время которого, были успешно проверены ключевые технологии, как системы управления, теплостойкость и аэродинамика, сообщает издание SCMP.

Последний коммерческий сверхзвуковой самолёт Concorde вступил в эксплуатацию в 1976 году и был снят с производства в 2003 году. Четыре турбореактивных двигателя позволяли ему летать на высоте 18 300 метров, взлетать и садиться горизонтально, а также развивать скорость вдвое выше скорости звука.

-4

Сверхзвуковой самолёт Yunxing компании Space Transportation использует передовые аэрокосмические технологии, чтобы превзойти Concorde. Он сможет подниматься на высоту более 20 000 метров, летать со скоростью 4 Маха, совершать вертикальные взлёты и посадки.

Первоначальный взлёт самолёта осуществляется с помощью ракеты-носителя, которая отделяется в воздухе и позволяет самолёту двигаться со сверхзвуковой скоростью. По мере приближения к цели скорость снижается до дозвуковой, а затем включается жидкостный ракетный двигатель для замедления и вертикальной посадки.

По данным SCMP, Space Transportation уже провела множество испытаний, чтобы усовершенствовать возможности активного замедления и вертикальной посадки самолёта, продвигаясь к амбициозной цели – переосмыслить высокоскоростные гражданские авиаперевозки.

Китайская компания намерена запустить сверхзвуковой пассажирский самолёт, способный развивать скорость до 4 Махов, к 2027 году. Амбициозные планы позволят создать основу для первого коммерческого высокоскоростного транспортного рейса уже к 2030 году.

+1
0
+1
5
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии