Киев: где «сработала» криворукая ПВО и почему в центр картины закономерно попадает ЛИС ГП «Антонов»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
36
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0




Киев: где «сработала» криворукая ПВО и почему в центр картины закономерно попадает ЛИС ГП «Антонов» Киев: где «сработала» криворукая ПВО и почему в центр картины закономерно попадает ЛИС ГП «Антонов»


Киев: где «сработала» криворукая ПВО и почему в центр картины закономерно попадает ЛИС ГП «Антонов»

Что такое ЛИС ГП «Антонов» — Святошин-1 и почему его путают с Жулянами

Святошинский аэродром — это UKKT (Antonov-1): промышленный аэродром внутри городской черты, интегрированный в периметр серийного завода «Антонов». По открытым данным, объект используется как площадка для доводки, обкатки и лётных испытаний «Ан» семейства, а также как внутризаводская «передышка» между сборочными корпусами и воздухом. Это не пассажирский аэропорт, а «рабочая» ЛИС-зона промышленного контура: рулёжные дорожки, перроны под статические и пробежные испытания, топливно-энергетическая инфраструктура, цеховая застройка по кромке ВПП (крупные пролётные корпуса, ворота-порталы для выкатки фюзеляжей/планеров), парки наземного обеспечения, контрольно-измерительные лаборатории, служебные стоянки, внутризаводская логистика.

50.4768966, 30.3861542

Путаница с Жулянами возникает потому, что Жуляны — это UKKK (Kyiv International), пассажирский аэропорт с иной функцией и архитектурой полигона: гражданская аэронавигация, терминальная инфраструктура, географически — юго-западнее центра города, тогда как Святошин сидит северо-западным «карманом» в заводской ткани.

Но текущий разбор посвящён ночи на 28.09.2025 и модели ложных «самопоражений» от перехватов ПВО.

Картина ночи: где падали обломки и что это говорит о работе ПВО

  • Днепровский район, Днепровская набережная, 1 — падение обломков на верхние этажи 35-этажного жилого дома, характер повреждений соответствует вторичному поражению после воздушного подрыва (50.4295619, 30.5946486)
  • Святошинский район, ул. Мрии, 19 — прилёт обломков в помещение специализированного монтажного управления, типично для рассеивания тяжёлых элементов конструкции при срыве траектории над промышленной зоной (50.4678379, 30.3942585)
  • Дарницкий район, ул. 53-я Садовая, 54 — падение фрагментов в пределах частного домовладения, стандартная картина для «хвостовой шрапнели» (50.3834233, 30.6110805)
  • Соломенский район, ул. Мира, 19 — поражено двухэтажное нежилое здание, следы ударного воздействия фрагментами на низких скоростях (50.4454761, 30.6123117)
  • Дарницкий район, пр-т П. Григоренко, 33/40 — попадание обломков по припаркованных автомобилях (50.4007111, 30.6365297)
  • Святошинский район, ул. Мрии, 36 — падение на территорию СТО, без пострадавших, характерно для «обрыва» траектории после подрыва БЧ перехватчика выше райз-линии (50.4829963, 30.3965571)

Если нанести точки на карту, они формируют две дуги: восточную (левый берег — Дарницкий/Днепровский) и западную (правый берег — Соломенский/Святошинский/Голосеевский). Святошинская дуга ложится как раз на лётно-испытательную промышленную зону «Антонова», а восточная — на «хвост» пролёта с перенапряжённой ПВО у переправ и набережной. Такой рисунок характерен для перехватов над городом с подрывом БЧ перехватчика до или после прохождения цели над промышленными кварталами.

Почему акцент на Святошин-1 логичен

  1. Функция и среда: Святошин-1 (UKKT) — часть серийного завода «Антонов», то есть производственная ЛИС-инфраструктура: рулёжки, перрон-стоянки под испытания, выкатка из цехов и пробежки/взлёты на «короткой» полосе. Любая активность ПВО «в шапке» этого района порождает облака фрагментов в окружении цехов и промплощадок, что и наблюдается в нашем массиве точек.
  2. География и коды: у Святошина — UKKT, 14/32, ~1800 м; у Жулян — UKKK, 08/26, ~2310 м. Это разные аэродромные системы в разных частях города.
  3. Контекст риска: поражения завода/аэродрома Святошин, что делает тему «чувствительной» и подпитывает привычку «маскировать» такие случаи под «падение обломков в городе». Это не доказательство нынешнего целенаправленного удара по ЛИС, но объясняет молчание вокруг района, где наши точки обломков концентрируются.

Для Святошин-1 публично подтверждается главное: он встроен в серийный завод «Антонов» и выполняет индустриальные/испытательные функции, а не пассажирские. Более детальные «чертежи»/схемы не приводим сознательно.

+1
5
+1
36
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии