«Калашников» завершил ходовые испытания «Хаска-10»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
38
+1
0
+1
1
+1
1
+1
1
+1
2

«Калашников» завершил ходовые испытания «Хаска-10»

«Калашников» завершил ходовые испытания «Хаска-10»

Концерн «Калашников» завершил ходовые испытания судна на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10». Об этом президент АО «Концерн «Калашников», член бюро Союза машиностроителей России Алан Лушников сообщил представителям российских федеральных СМИ.

«Корабль состоялся. Это можно сказать уверенно, и мы начинаем обсуждение его использования с потенциальными заказчиками», – отметил президент «Калашникова».

«Хаска-10» разработана «Рыбинской верфью» (концерн «Калашников») по заказу Минпромторга России в рамках госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы». Это судно на воздушной подушке может передвигаться в любых условиях при температуре до минус 50 градусов.

СВПГС «Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами. Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

Главные размерения и основные характеристики СВПГС «Хаска-10»:

∙ Длина габаритная, м – 23,70

∙ Ширина габаритная, м – 13,60

∙ Высота со сложенной мачтой, м – 7,9

∙ Осадка на миделе в водоизмещающем режиме, м – 0,69

∙ Водоизмещение полное, т – 46,2

∙ Полезная нагрузка, т – 10

∙ Число людей на борту, чел. – 12

∙ Численность экипажа, чел. – 3

∙ Наибольшая скорость хода при 50% запасов, уз – 40

∙ Мощность главного двигателя, кВт (л.с.) – 2х1100 (2х1500)

∙ Дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 уз, миль – 400

∙ Автономность, сут. – 3

+1
5
+1
38
+1
0
+1
1
+1
1
+1
1
+1
2

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии