Loading...
«Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике - новости Подоляка

«Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
3
+1
16
+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
1

«Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике «Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике «Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике «Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике «Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике «Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике «Калашников»: «Хаска-10» готова к серийному выпуску и работе в Арктике

Об этом заявил генеральный директор АО «Концерн «Калашников» Алан Лушников в разговоре с министром промышленности и торговли Российской Федерации Антоном Алихановым, который посетил ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») в ходе рабочей поездки в Рыбинск Ярославской области.

«ОКР выполнена, судно состоялось. Следующий этап реализации проекта – освоение серийного производства «Хаска-10» с перспективой увеличения ее грузоподъемности для максимально эффективной работы в Арктике. Мы говорим об этом уверенно. Более того, даже обсуждаем использование судна на воздушной подушке с его потенциальными заказчиками», – резюмировал генеральный директор «Калашникова».

Антон Алиханов поднялся на борт судна на воздушной подушке (СВП) с гибкими скегами «Хаска-10», построенного Рыбинской верфью по заказу Минпромторга России в рамках государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы», осмотрел органы управления СВП, палубное пространство и силовую установку, отметил высокое качество постройки судна.

«Специализированные суда, как «Хаска-10», могут стать основой транспортного парка снабжения всем необходимым промышленных объектов, гражданских и военных инфраструктур, расположенных на территориях Крайнего Севера», – подчеркнул министр.

Напомним, ходовые испытания СВП завершились в прошлом году. «Хаска-10» может двигаться в любых условиях при температуре до -50 °С со скоростью 40 узлов, транспортировать до 10 т груза и является альтернативой воздушному транспорту по доставке всего необходимого на труднодоступные территории Крайнего Севера.

Главе Минпромторга России была представлена гражданская продукция Рыбинской верфи. В рамках презентации был совершен демонстрационный выход на катере «Лидер» в акваторию Рыбинского водохранилища.

Важно добавить, что на Рыбинской верфи Антон Алиханов осмотрел корпусно-сборочный цех, оценил качество изготавливаемых там плавсредств, а также обсудил с генеральным директором концерна «Калашников» Аланом Лушниковым и генеральным директором верфи Семеном Данилиным вопросы развития производственных мощностей судостроительного предприятия и загрузки его, наряду с освоением серийного выпуска СВП «Хаска-10», перспективными гражданскими заказами.

«Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами. Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости. Потенциальными заказчиками судна могут стать МЧС России, нефтегазодобывающие компании, а также арктические и субарктические регионы РФ. В этой связи, недавно верфь успешно провела демонстрационные выходы судна на лед Рыбинского водохранилища, участниками которых стали представители Ямало-Ненецкого автономного округа, а также сотрудники компании, занимающейся обеспечением предприятий в Арктической зоне РФ.

+1
3
+1
16
+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Подоляка
1.5 2 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии