Какой транспорт был самым желанным для свадеб в СССР -

Какой транспорт был самым желанным для свадеб в СССР

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Одно из самых главных событий в жизни влюбленных, это непременно свадьба. Но какая же свадьба без гостей, шампанского и конечно же машины, в роскошном убранстве. В советские времена все было точно так же.

Какой транспорт был самым желанным для свадеб в СССР

Рассмотрим несколько моделей автомобилей, которые были самыми любимыми у молодоженов.

На «Газоне» под венец

Зачастую играли свадьбу молодые с одного предприятия. Особенно часто такое происходило в сельской местности.

ГАЗ-51, самый распространенный отечественный грузовик, колхозный трудяга, — приходил на помощь не только в строительстве светлого будущего, но и как главная свадебная машина.

-2

«Газон» практически всегда можно было попросить у председателя колхоза безвозмездно, а после застолья, на нем же, обратно перевести стулья со столами до ведомственной столовой, если торжество проходило на свежем воздухе.

Украшали грузовички бантами и букетами цветов. Вместе с молодыми, зачастую, в кузове размещались все друзья жениха и невесты.

ЗАЗ повсеместно, дешево и сердито

Одним из самых доступных вариантов для свадебного торжества, можно смело назвать «Запорожец» ЗАЗ-965 и ЗАЗ-965А, с 1966 по 1994 год и следующее поколение ЗАЗ-966, 966В, 968, 968А и 968М.

Недорогая машина, непременно имеющаяся в наличии у одного из знакомых молодых, или у соседа по двору, — подходила тем людям, которые стремились отметить торжество недорого. Это был лучший вариант сэкономить.

-3

Украшали «Запоров», «Горбатых» и «Ушастых» цветами и разноцветными лентами.

Зачастую, невесте в пышном платье было тесно в салоне. Нередко платье приходило в негодность при поездке, не дожив до начала торжества.

Характерный звук мотоциклетного, двухцилиндрового двигателя МеМЗ-968Н, издали предупреждал сватов о приближении процессии.

Иногда именно тот автомобиль, на котором супруги добирались до ЗАГСа — становился главным свадебным подарком.

От классической «Копейки» до редкой и дорогой «Восьмерки»

Семейство автомобилей ВАЗ, с самых первых моделей, были непременными спутниками молодоженов из среднего класса.

Инженеры, военные, управленцы среднего звена предпочитали выделяться на дороге, богато наряженными «Жигулями» 01, 03 и 06 моделей.

-4

Резвые моторы, обилие блестящих элементов кузова и отличные скоростные качества и маневренность, — вот основные особенности, за которые всегда ценились эти машины. Их нетрудно было найти не обращаясь за помощью к услугам профильных организаций.

Букеты из настоящих и искусственных цветов, банты воздушные шары, — вот малая часть используемых украшений.

Эти машины уже были в состоянии предоставить относительное пространство в салоне и комфорт.

-5

В середине семидесятых годов в продаже появились мелодические сигналы на все модели. Монофонические «Ломбада» и «Кукарачча» предупреждали гостей задолго до появления влюбленных возле ЗАГСа.

-6

Прогрессивная, молодежь предпочитала ВАЗ 2108. Неудобства, связанные с откидными передними сидениями и наличием только двух дверей, невесте приходилось компенсировать простотой свадебного платья.

Но редкость и дерзкий внешний вид «Восьмерки», не оставляли равнодушных.

С шиком, да на «Волге»

Независимо от модели, будь то ГАЗ 21, первой, второй или третьей серии, более поздний ГАЗ 24, — «Волга» всегда ассоциировалась с шикарным свадебным автомобилем.

-7

Практически все таксопарки СССР предоставляли эти машины в аренду, вместе с водителем. В зависимости от региона, цены на эту услугу рознились от трех до пяти рублей за час, отдельно оплачивался пробег.

Просторный, даже по современным меркам салон, избыток сияющего хрома в кузовных деталях, плавный, неторопливый ход, — это лишь малая часть того, что отличало это премиальное авто того времени.

-8

Банты на боковых зеркалах заднего вида, цветы и ленты по всему капоту, от лобового стекла, до радиаторной решетки, непременная кукла в торжественной одежде, — и это лиши малая часть свадебного убранства «Волги».

В южных регионах Советского союза, родственники молодоженов готовы были переплачивать солидные деньги, лишь бы их дети вступили во взрослую жизнь именно на черном ГАЗ 24, так как белые, зеленые или желтые машины были более распространены, а темные, — это всегда дефицит и статус.

«Чайка» это статус

Если у новобрачных состоятельные родители, или бюджет свадьбы позволял, то выбор свадебного флагмана всегда был очевиден. Это «Чайка».

-9

Увидевший свет 16 января 1959 года ГАЗ 31 ворвался в жизнь страны очень неоднозначно. Имея звание самого дорогого автомобиля на рынке, он всегда привлекал взгляды прохожих.

Его облюбовали богатые жители страны советов, золотая молодежь и не мечтала иметь эту сухопутную яхту, удачей было просто прокатиться на ней.

Свадебное торжество на «Чайке» должно было продемонстрировать всем, что молодожены имеют особое положение в обществе.

Просторные кожаные сиденья диванного типа, широкая, с деревянными вставками приборная панель, магнитола и даже кондиционер с холодильником, — превращали свадебную поездку в удовольствие для избранных.

Так же, как и ГАЗ 24, ГАЗ 31 был доступен для аренды в столичных таксопарках и таксомоторных предприятиях Ленинграда.

Несмотря на заоблачную стоимость данной услуги, очередь из желающих была огромна, время ожидания растягивалось на месяцы. Нередко дату свадьбы подгоняли под дату аренды машины.

«Чайка» не требовала украшений. Она сама была украшением любой свадьбы, поэтому наряжали авто скромно, а иногда вовсе обходились без праздничного убранства.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии