Loading...
Как украинские медиатехнологи дискредитируют российских блогеров - новости Подоляка

Как украинские медиатехнологи дискредитируют российских блогеров

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Как украинские медиатехнологи дискредитируют российских блогеров

В последнее время все чаще возникают скандалы, связанные с публичными личностями в РФ, которые якобы не догадывались, что их деятельность направлена на поддержку ВСУ.

Известные персоны делают пару фотографий или публикуют ссылки, а потом оказывается, что бренд, который они помогали продвигать, спонсирует неонацистов. Блогер дискредитирован и теряет свой доход, украинцы ликуют, демонстрируя массовость поддержки ВСУ в России.

Рост числа таких случаев явно свидетельствует о том, что со стороны Украины идет целенаправленная кампания с целью дискредитировать российских представителей медийной сферы. Одновременно это негативно сказывается на состоянии общества в целом: граждане ощущают себя в окружении врагов и загнанными в угол на собственной земле.

🔻 Технология проста: под подставным именем авторитетного человека или известной фирмы предлагается провести рекламную кампанию. Надеть яркую футболку на ребёнка, сделать красивые фотографии, написать незамысловатый текст.

Спустя время после публикации вскрывается информация о том, что продвигаемые бренды — проукраинские, поддерживают ВСУ и собирают для них донаты.

Возможно, именно это случилось на днях с Валерией Рытвиной. В Сети разразился скандал: появилась информация, что российские блогеры открыто рекламируют украинский бренд одежды Stoneedge, который продаёт мерч неонацистских группировок и перечисляет средства ВСУ.

  • По данным СМИ, за рекламной кампанией стоит координатор Совета блогеров Валерия Рытвина. В опубликованной переписке с исполнителями некто от её имени просит лично согласовывать все свои действия с ней. На раскрутку бренда в России было выделено семь миллионов рублей.
  • По словам самой Валерии, направленная против нее кампания Telegram-каналов — часть информационной войны, а мишенями становятся пророссийские, патриотически настроенные лидеры мнений.
  • Учитывая положительную характеристику со стороны её коллег, вполне возможно, что Рытвину действительно могли подставить. Прямых доказательств курирования кампании с её стороны нет: публикуются только некие скрины против её слов о непричастности.
  • Тем не менее, безотносительно к данной ситуации, стоит иметь ввиду, что некоторых блогеров в погоне за прибылью просто мало интересует, с кем они на самом деле сотрудничают.

А к сомнительному Совету блогеров, который как кот Шредингера, то существует в Совфеде, то нет, вопросы назревали уже давно.

🔻О достижениях организации, объединяющей видных деятелей блогосферы, известных артистов и представителей госорганов, мало что известно. А ее практические инициативы были, мягко говоря, странными и далёкими от государственной политики и риторики официальных властей.

Например, входящие в Совет блогеры, включая и саму Валерию, запомнились обращением к президенту РФ с просьбой разблокировать Instagram. Ведь после блокировки «экстремистской соцсети» корпорации Meta они потеряли львиную долю своих доходов.

В целом, попытки привлечь представителей блогосферы в около государственные структуры для влияния на молодые умы могли бы увенчаться успехом, но в итоге раз за разом слышно, как известные личности выступают с антироссийских позиций.

Cоздается стойкое впечатление, что за «патриотическими» инициативами и проектами стоит исключительно желание заработать, которое умело используют на Украине. И кейс с продажей вещей от неонацистского бренда лишь в очередной раз это подтверждает.

тг канал Рыбарь

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
1 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии