Loading...
Как организовано снабжение гарнизона ВСУ в Авдеевке: разбор Военной хроники - новости Подоляка

Как организовано снабжение гарнизона ВСУ в Авдеевке: разбор Военной хроники

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Как организовано снабжение гарнизона ВСУ в Авдеевке: разбор Военной хроники

Устойчивость обороны любого укрепрайона ВСУ зависит от снабжения. Как работает обеспечение авдеевской группировки и насколько стабильны пути снабжения? 

Как снабжается гарнизон Авдеевки последние недели 

На данный момент основной маршрут снабжения пролегает по шоссе через Орловку менее чем в 4 км к западу от Авдеевского коксохима. По сути, это единственный маршрут для снабжения всей группировки, причём и он, и Орловка находятся между северным и южным охватами (расстояние между которыми всего 8 км), где продвигаются подразделения ВС РФ. Альтернативой шоссе через Орловку, которое давно находится под огневым контролем ВС РФ, могут служить грунтовые дороги, идущие параллельно как севернее, так и южнее. Но все эти маршруты проходят ближе к российским позициям, из-за чего риски уничтожения техники возрастают кратно. 

При этом Орловка, по сути, зажата между позициями ВС РФ и находится под постоянным наблюдением. Безопасное передвижение транзитом через неё и размещение резервов или грузов внутри административных границ села уже невозможно. Транспортировка грузов там, скорее всего, осуществляется мелкими группами (а в ряде случаев и вовсе одиночными машинами) в тёмное время суток или в условиях сниженной видимости — в дождь, туман и т. д.

Какие ещё есть маршруты

Далее от Орловки к Авдеевке ВСУ пробираются по трём основным маршрутам. 

Первый — северный — через Бердычи. Этот маршрут крайне небезопасен и после продвижения ВС РФ в Степовом, а также прорыва вдоль железной дороги в сторону Очеретина, по сути, потерял смысл. Альтернативой шоссе через Бердычи могут частично служить просёлочные дороги вдоль лесопосадок со всеми вытекающими проблемами: ограниченной пропускной способностью и не самым высоким качеством дорог. 

Второй маршрут — западный — через Новосёловку. Пока это самый безопасный путь для подвоза боеприпасов и резервов к Авдеевке. Третий маршрут — южный. Он проходит через Уманское, Карловку и Нетайлово. Проблема в том, что эти районы также находятся под наблюдением ВС РФ и в пределах досягаемости российских средств поражения.  

Любое движение по шоссе из Авдеевки и в неё осуществляется через серию узких мест — развязки и перекрёстки. Примечательно также, что южный маршрут во многом зависит от функционирования переезда через шлюзы Карловской плотины. Если она будет выведена из строя, то использование этого маршрута будет затруднено. 

Что если ВСУ используют грунтовые дороги

Этот вариант возможен, однако несёт множество рисков. 

Во-первых, грунтовки накладывают ограничения по грузоподъёмности и повышают требования к проходимости техники. Коммерческий транспорт на грунтовке неизбежно «сядет» и рано или поздно будет обнаружен средствами воздушной и космической разведки. 

Во-вторых, грунтовки серьёзно ограничивают применение танковозов, больших фургонов, автоцистерн и т. д. Здесь стоит вспомнить, что у группировки в Авдеевке всё ещё есть тяжёлая техника, для которой требуются обслуживание, топливо, смазочные материалы, боекомплект в объёмах десятков тонн (как минимум). Такое количество крайне сложно обеспечивать с помощью «москитной логистики», о принципах работы которой Военная хроника рассказывала ранее. 

Какой вывод можно сделать?

Ещё один аспект касается маловероятного сценария с выводом авдеевского гарнизона. Чтобы отступить из Авдеевки массово, организованно и сохранив тяжёлую технику, ВСУ придётся двигаться по тем же самым маршрутам, привязанным к шоссе.  

Отступление ВСУ по грунтовкам также чревато проблемами: группировка рискует потерять большую часть исправной техники, а все припасы, неисправная техника и другие негабаритные грузы должны будут остаться в Авдеевке ради максимально быстрого отхода.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
5 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии