Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
В холодное зимнее утро самое главное желание — быстрее согреться.
Многие автомобилисты привычно включают обогрев на максимальную мощность, направляя поток теплого воздуха на замерзшее лобовое стекло. Это может показаться разумным решением, однако именно оно нередко приводит к образованию мелких трещин и сколов на, казалось бы, прочном стекле.
Важно понимать: проблема не в качестве стекла и не в возрасте автомобиля. Источник проблемы — резкий и сильный температурный перепад. Даже самое устойчивое стекло может не выдержать, когда одна его часть остаётся холодной, а другая подвергается воздействию горячего воздуха. Водители, привыкшие к суровым зимам, знают несколько простых, но крайне важных правил, которые помогают избежать дорогостоящего ремонта. Хотите сохранить лобовое стекло в целости?
Что нужно делать, чтобы не повредить стекло в мороз
Первое правило: начинайте прогревать салон правильно
После запуска двигателя сразу включите обдув, но на минимальных оборотах. Важно: не направляйте поток воздуха прямо на стекло. Поверните дефлекторы к ногам или вбок. Сначала будет поступать холодный воздух, но по мере нагрева двигателя он станет тёплым. Такой способ обеспечит мягкий и равномерный прогрев.
Второе правило: не спешите ставить печку на максимум
Никогда не включайте обогрев сразу на максимальную мощность — это прямой путь к образованию трещин. Дайте салону прогреться на низких оборотах вентилятора хотя бы 5–10 минут. Только после этого можно постепенно увеличивать интенсивность обдува.
Третье правило: не пытайтесь растопить лёд горячим воздухом
Направлять струю горячего воздуха на ледяной слой — серьезная ошибка. Лёд создает локальные зоны сильного охлаждения, в то время как тепло действует точечно. Это приводит к возникновению сильных внутренних напряжений в стекле, что часто заканчивается трещинами. Гораздо безопаснее аккуратно очистить стекло скребком или использовать специальную незамерзающую жидкость
Поделись видео:







