Loading...
Как бы сегодня, но в 1997 году начались заводские испытания ударного вертолета Ми-28Н. надо понимать, что изначально конкурс МинОбороны выиграло бюро Камова со своим Ка-50, однако жизнь показала, что один пилот - это удобно, а два - эффективно (поэтому появился прекрасный и неповторимый Ка-52 "Аллигатор") - новости Подоляка

Как бы сегодня, но в 1997 году начались заводские испытания ударного вертолета Ми-28Н. надо понимать, что изначально конкурс МинОбороны выиграло бюро Камова со своим Ка-50, однако жизнь показала, что один пилот — это удобно, а два — эффективно (поэтому появился прекрасный и неповторимый Ка-52 «Аллигатор»)

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
5
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Именно понимая этот факт в КБ Миля не стали отказываться от работ по созданию Ми-28. Это было очень правильным решением.

Ми-28Н («Ночной охотник») разрабатывался как всепогодный и круглосуточный боевой вертолет, способный выполнять задачи в сложных метеоусловиях и ночью.
Предназначен для уничтожения танков и другой бронетехники, а также для поражения живой силы противника и воздушных целей.
Вертолет оснащен современным комплексом вооружения, включающим управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и пушечное вооружение.
Также он имеет высокую степень защиты, включая бронирование кабины и жизненно важных узлов.

+1
0
+1
5
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии