Как 8 локомотивов и 7000 метров железной дороги покорили рекорды скорости и длины состава

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
0
+1
5
+1
0
+1
1
+1
2

Человеку свойственен соревновательный дух. Едва он изобрел копье, так сразу же начались выяснение – кто это копье дальше метнет.

Запрягли коня в телегу – тут же родились гонки на колесницах. Оседлали лошадь – появились скачки верхом. И так в любой отрасли – от охоты до набора текста на скорость.

Как 8 локомотивов и 7000 метров железной дороги покорили рекорды скорости и длины состава

Разумеется, соревновательный дух не обошел такой значимый вид транспорт, как железная дорога.

Рекорды скорости локомотивов и составов постоянно обновляются и процесс этот, по-видимому, завершиться еще не скоро. Однако, сегодня поговорим о другом аспекте – о длине состава.

Конечно, речь идет не просто о количестве вагонов. Эти вагоны должны двигаться с достаточным количеством груза и нужной скоростью, чтобы принести пользу и прибыль, а иначе такой рекорд не стоит ничего, в нем попросту нет смысла.

От чего же зависит длина состава, который может потянуть локомотив?

  • Мощность и тип локомотива — ключевой фактор, который определяет его способность тянуть тяжелые составы.
  • Масса и тип состава. Разные виды вагонов (пассажирские, грузовые, цистерны и др.) могут иметь разную массу и габариты.
  • Трение между колесами локомотива и рельсами оказывает важное воздействие на способность локомотива передвигать состав. Чем больше трения, тем сложнее двигать тяжелые составы.
  • Уклоны и изгибы пути. Прохождение подобных участков требует больше мощности.
  • Состояние инфраструктуры. Хорошо поддерживаемые и ровные пути облегчают движение.

Итак, длина состава, который может потянуть локомотив, зависит от совокупности всех вышеперечисленных факторов.

А теперь, собственно, рекордсмены:

Первое место. В июне 2001 года на одном из участков австралийской железной дороги двигался состав, имевший общую длину 7353 метра.

Он перевозил железную руду и включал 682 вагона общим весом 99734 тонны, при этом собственно груз составлял 82262 тонны.

-2

Для того чтобы обеспечить движение такого массивного состава, использовались восемь тепловозов, которые были размещены вдоль всей длины поезда.

В гонке за гигантскими показателями также отметился СССР. 20 февраля 1986 года поезд, перевозивший уголь, отправился из Казахстана на Урал.

Его длина составила 6,5 км, количество вагонов — 439, общая масса 43,4 тысячи тонн.

Среди пассажирских составов выделились бельгийцы. 27 апреля 1991 года они отправили в путь состав из одного тепловоза 70 вагонов. Его дина была — 1732,9 метра.

Эти показатели для пассажирских перевозок были настолько выдающимися, что поезд занесли в книгу рекордов.

-3

На данный момент новых рекордов пока не установлено. Но это, кажется, ненадолго.

+1
0
+1
3
+1
0
+1
5
+1
0
+1
1
+1
2

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии