Loading...
Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады - новости Подоляка

Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
2
+1
7
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады Кадры боевой работы новой 152-мм колесной САУ 2С44 «Гиацинт-К» из состава 238-й артиллерийской бригады

Далее цитата источника по впечатлениям от работы с машиной:

«Машина очень юркая и подвижная, не смотря на свои габариты и массу, разворачивается без проблем, ожидаешь от нее неповоротливости, а ее нет.

Едет очень плавно даже по очень плохой дороге — на уазике ехать следом гораздо менее комфортно.

Кондиционер есть. На месте командира я помещаюсь совершенно свободно, не смотря на рост более 190 см и броню (что для военной техники и меня редкость).

Кабина на 5 человек, разумеется бронированная. Разворачивание — минута. Буссоль не нужна, эпоха треноги уходит в прошлое. Машина сама ориентируется в пространстве, сама считает угол, сама считает погоду. Кое-что в кабине снять удалось, но половина — секретное, и что войдет в репортаж — решать товарищу майору. Заряжание и выстрел — вручную, по старинке. Но досылка цепью. При этом, если вся электроника перестает работать — все можно сделать вручную, как привыкли, с помощью панорамы. Электроника запитана на отдельный энергетический контур, который не зависит от мотора и ходовой.

Предусмотрено экстренное сворачивание, когда машина может начать уезжать с позиции сразу же после выстрела.

Все обвесы и решетки, РЭБ — все штатное. Разработчик с экипажем на круглосуточной связи в режиме «чего бы нам еще такого с вами улучшить».

Главное — это скорость и маневр. Это все есть. Заявленная дальность стрельбы — 30 км «и более». Насколько это «и более» — сейчас гадают, видимо, в стане врага. Но работа, где мы присутствовали, была из очень комфортной, непривычно комфортной для артиллерии точки в нашей глубине.

Расход топлива — 1 л на 1 км. Привод, естественно, 8х8. В грязь заезжала «по стекла» неоднократно и уверенно выезжала. «Гребучесть» шасси просто невероятная. При этом центр тяжести — в центре платформы, а не сзади, как можно предположить. И совсем не высоко. То есть установка на скорости и в поворотах устойчива.

Установка и экипаж оставили очень хорошее впечатление. Это — будущее артиллерии. По сравнению с Гиацинт-С (на гусеницах) и Гиацинт-Б (буксируемая) это, конечно, небо и земля».

+1
2
+1
7
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии