Износ шин уменьшился, а сцепление улучшилось: выяснено оптимальное давление в шинах для различных автомобилей зимой

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Износ шин уменьшился, а сцепление улучшилось: выяснено оптимальное давление в шинах для различных автомобилей зимой

Замечали, что ваш автомобиль стал хуже реагировать на повороты или вам стало нужно чаще заправляться?

Прежде чем обвинять качество топлива или искать сложные поломки, задайте себе вопрос: когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Многие автовладельцы недооценивают эту процедуру, хотя именно от нее зависит ваша безопасность и финансовые затраты.

Эксперты автосервиса «Техношина» (18+) утверждают: поддержание корректного давления в шинах — одна из наиболее эффективных привычек для автомобилиста. Это влияет на три ключевых аспекта:

  • Безопасность: Автомобиль сохраняет устойчивость и реагирует на движения руля быстрее.
  • Экономия: Уменьшается расход топлива и замедляется износ протектора.
  • Комфорт: Правильно накачанные шины лучше сглаживают неровности дороги.

Когда стоит использовать манометр?

Не стоит ждать планового технического обслуживания. Сформируйте полезную привычку проверять шины в следующих ситуациях:

  • Каждые 2-3 недели при регулярных поездках.
  • Обязательно перед длительной поездкой.
  • После резкого похолодания или потепления.
  • Если вам кажется, что одно из колес «присело».

Где найти стандартные параметры?

Автопроизводитель тщательно рассчитывает оптимальные значения. Эти данные не нужно выдумывать — их можно легко найти в нескольких местах:

  • На табличке, размещенной на стойке двери со стороны водителя или внутри бардачка.
  • В разделе, посвященном шинам, в инструкции по эксплуатации.
  • На специализированных автомобильных сайтах, если утерян бумажный мануал.

Обратите внимание, что параметры для передних и задних колес часто различаются, особенно если вы собираетесь перевозить пассажиров или груз. Отклонение от указанных значений может привести к проблемам: перекачанная шина делает поездку жесткой и уменьшает площадь контакта с дорогой, а недокачанная — перегревается и быстро изнашивается по краям.

Корректировка значений под дорожные условия

Существуют ситуации, когда небольшое отклонение от стандартных значений оправдано. Вот что стоит учитывать на практике.

  • В холодную погоду. Физику не обманешь: при понижении температуры воздух в шинах сжимается. Чтобы компенсировать эту естественную убыль и не потерять в управляемости, многие опытные водители немного увеличивают давление на 0.1–0.2 атм с наступлением морозов.
  • Для поездок по бездорожью. Если вам предстоит двигаться по разбитой грунтовой дороге или песчаной местности, можно немного спустить колеса. Это повысит сцепление и смягчит ход, хотя после этого потребуется вернуть давление к норме.
  • С учетом российских условий. Европейские нормы иногда плохо соответствуют состоянию наших региональных дорог. Немного сниженное, в разумных пределах, давление помогает защитить диски и подвеску от ударных нагрузок на выбоинах.

Как избежать ошибок при измерении?

Казалось бы, что может быть проще? Но даже здесь есть свои нюансы.

  1. Проверяйте только «холодные» шины. Даже после краткой поездки шины нагреваются, и давление внутри увеличивается, искажая реальную картину.
  2. Убедитесь, что манометр плотно прилегает к ниппелю. Слышимый свист или шипение сигнализируют о потере воздуха и неточном результате.
  3. Не забывайте проверять запасное колесо. Оно может стать спасением в дальней дороге, но только если будет готово к использованию.

Для большинства современных легковых автомобилей комфортный диапазон давления находится между 2.0 и 2.5 атм, однако ваша «формула идеального давления» всегда указана производителем

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии