Советский вездеход НАМИ-0127: Почему уникальный проект так и не стал массовым?
0
Подоляка
Необитаемый остров Сергеева в 30 км от Владивостока в Японском море. Красивейшее место
0
Подоляка
Героя Советского Союза сейчас забыли на Родине, но чтут в другом месте: подвиг Антона Слица
0
Подоляка
Почему не пошел в серию вездеход с сочлененной рамой НАМИ-0127?
0
Подоляка
За что попал под трибунал легендарный актёр Папанов: как он воевал на фронте?
0
Подоляка
МАЗ-505: почему советская армия отказалась от этого монстра, а он продолжает служить
0
Подоляка
От МАЗ-200 до МАЗ-505: Как советские грузовики пережили революцию на дорогах
0
Подоляка
Минск 1957 года: как МАЗ-500 стал ответом на вызовы эпохи и что мы о нём забыли
0
Подоляка
Забытая мощь советских грузовиков: почему МАЗ-505 не стал массовым, но вошел в историю
0
Подоляка
Как МАЗ-500 изменил грузовой транспорт: История легендарного автомобиля, который опередил время
0
Подоляка
Что стало с полно приводным грузовиком МАЗ-505
0
Подоляка
«Мосинки» и «Максимы»: зачем на складах до сих пор держат устаревшее оружие
0
Подоляка
Винтокрылая элита: 10 самых роскошных вертолетов в мире
0
Подоляка
В Нюрнберге, во время суда над нацистами, убили солдата СССР: случай вопиющий, но есть 2 основные версии
0
Подоляка
Два немца сознались прокурору СССР в убийстве: но затем открылась правда о том, что они делали во время войны
0
Подоляка
Гигантский поезд длиной в 7 километров: как удержать такой груз и не сломать рельсы?
1
Подоляка
От Австралии до СССР: Как самые длинные поезда мира ломали рекорды длины и массы
0
Подоляка
Вы не поверите, как длина состава менялась с каждым рекордом на железной дороге
0
Подоляка
Гигантские поезда, которые могут тянуть только самые мощные локомотивы – рекорды длины, которые удивляют
0
Подоляка
Как 8 локомотивов и 7000 метров железной дороги покорили рекорды скорости и длины состава
0
Подоляка
Самые длинные поезда в мире
0
Подоляка
Почему МАЗ-200 — это не просто грузовик, а настоящий герой Советского Союза
1
Подоляка