Loading...
Ил-22 в Анапе и Embraer в Актау: сходства поражений и ключевые вопросы - новости Подоляка

Ил-22 в Анапе и Embraer в Актау: сходства поражений и ключевые вопросы

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
9
+1
57
+1
20
+1
11
+1
61
+1
26
+1
54

Ил-22 в Анапе и Embraer в Актау: сходства поражений и ключевые вопросы
Ил-22 в Анапе и Embraer в Актау: сходства поражений и ключевые вопросы

Возвращаясь ко вчерашнему крушению.

На данных кадрах сравнение повреждений хвостовой части Ил-22, успешно приземлившегося в Анапе после близкого попадания зенитной ракеты, с хвостовой частью Embraer E190, потерпевшего крушение в Актау.

Во-первых, можно заметить очевидное сходство зоны поражения, а также тот факт, что зенитные ракеты часто несут в себе два вида ГПЭ — побольше и поменьше.

Во-вторых, это также говорит о том, что совершенно не обязательно крупный самолет должен упасть камнем вниз от близкой детонации ЗУР. Он должен был упасть при прямом попадании, либо от тяжелой ЗУР, но об этом позже.

Версия о получении таких повреждений в результате касания с землей нам кажется несостоятельной.

Как видно на снимках, хвост самолета остался цел, а значит не переворачивался и не тащился килем или рулем по земле, что могло теоретически обеспечить дыры в нем.

О том что повреждения были получены в воздухе говорят видео пассажиров, зафиксировавшие наличие пробоин в крыльях с фюзеляжем еще до удара самолета о землю.

Неизбежное падение борта может вызвать близкая детонация тяжелой ЗУР. Например, как в случае попадания ракеты от «Патриота» в Ил-76 над Белгородской областью, когда сдетонировавшая у кабины ракета моментально убила пилотов и превратила половину борта в решето.

Версия столкновения с дроном-камикадзе нам также кажется нереалистичной по двум причинам.

Прежде всего, для этого необходимо, чтобы самолет и дрон-камикадзе заняли примерно один эшелон на высоте нескольких километров, но БПЛА противника обычно летят на минимально возможной высоте максимум в десятки или сотню метров, чтобы избежать обнаружения радарами и усложнить свое поражение для ПВО.

Но даже в случае совпадения высот, прямое столкновение и детонация боевой части массой даже 30-50 кг как у дрона «Лютый» вызовет непоправимые разрушения самолета и его моментальное падение. Что уж говорить про переделанные Аэропракты А-22, являющиеся легкомоторными самолетами и несущими еще больше взрывчатки .

В качестве примеров отверстий от различных поражающих элементов ракет разных ЗРК можно рассмотреть сбитый российский Ми-8 в Брянской области, или подбитый украинский МиГ-29, который смог уцелеть и вернуться.

Остается дожидаться выводов расследования, куда помимо России будут вовлечены естественно Казахстан и Азербайджан.

+1
9
+1
57
+1
20
+1
11
+1
61
+1
26
+1
54

Поделись видео:
Подоляка
3.7 3 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии