Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Сегодня мы снова продолжаем большой обзор одного из самых больших в России Новосибирского музея железнодорожной техники и в этой части покажем местную коллекцию электровозов, а также электропоездов.
Промышленный узкоколейный электровоз постоянного тока IIКП2А-05, построенный в 1950 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Двухсекционный магистральный электровоз постоянного тока ВЛ8-1232, построенный в 1959 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Двухсекционный магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока ВЛ10-271, построенный в 1970 г. на Тбилисском электровозостроительном заводе.
Односекционный Сурамский магистральный грузопассажирский модернизированный электровоз постоянного тока ВЛ22М-1932, построенный в 1958 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Это был первый крупносерийный советский электровоз.
Ещё один Сурамский модернизированный электровоз постоянного тока ВЛ22М-1442, построенный в 1956 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Односекционный двухкабинный модернизированный электровоз постоянного тока ВЛ23М-501, построенный в 1958 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Односекционный двухкабинный грузопассажирский электровоз переменного тока ВЛ40-1066-2, построенный в 2003 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе на основе однокабинной секции ВЛ80С-1066Б.
Односекционный двухкабинный магистральный грузопассажирский электровоз переменного тока ВЛ60К-649, построенный в 1963 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Причём изначально он именовался ВЛ60ПК-1165.
Двухсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока ВЛ80С-005, построенный в 1980 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Этот электровоз является модификацией ВЛ80 с системой многих единиц, когда из кабины одной секции можно управлять системами целой сплотки аналогичных электровозов.
К слову, когда-то автор на таком работал, как и на ВЛ60К. 🙂
Односекционный двухкабинный Чехословацкий пассажирский электровоз постоянного тока ЧС1-073, построенный в 1959 г. на заводе Шкода.
Односекционный двухкабинный Чехословацкий пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2-039, построенный в 1962 г. на заводе Шкода.
Односекционный двухкабинный Чехословацкий пассажирский электровоз постоянного тока ЧС3-073, построенный в 1961 г. на заводе Шкода.
Односекционный двухкабинный Чехословацкий пассажирский электровоз переменного тока ЧС4-023, построенный в 1967 г. на заводе Шкода.
Чехословацкий пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока ЧС7-003, построенный в 1983 г. на заводе Шкода.
Теперь перейдём к электропоездам.
Электропоезд постоянного тока Ср3-1239, построенный в 1953 г. на Рижском вагоностроительном заводе.
Электропоезд постоянного тока Эр1-02, построенный в 1957 г. на Рижском вагоностроительном заводе.
И почти аналогично выглядящий электропоезд постоянного тока Эр2-673, построенный в 1970 г. на Рижском вагоностроительном заводе.
И ещё один практически аналогично выглядящий электропоезд, но уже переменного тока Эр9П-86, построенный в 1965 г. на Рижском вагоностроительном заводе.
А это первый советский пассажирский электропоезд постоянного тока ЭР200-2, производившийся с 1973 по 1992 гг. на Рижских электромашиностроительном и вагоностроительном заводах.
Всего было построено два таких поезда и это второй экземпляр с номером 62-285.
Он был введён в строй в 1995 г., а свой последний рейс совершил 20 февраля 2009 г.
Ну и в заключении метровагон типа Д №844, производившийся с 1955 по 1963 гг. на Мытищинском машиностроительном заводе и работавший в Московском, а затем в Новосибирском метрополитенах.
А в следующей части мы покажем вагоны специализированного подвижного состава, ну а на этом пока что всё.
Поделись видео:
