Loading...
Их было всего 105 штук: ВАЗ-210934 «Тарзан» с приводом 4х4 и дизелем появился в продаже по цене Гранты - Подоляка

Их было всего 105 штук: ВАЗ-210934 «Тарзан» с приводом 4х4 и дизелем появился в продаже по цене Гранты

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1

Для любителей необычной и полностью оригинальной автотехники есть повод отложить дела и поинтересоваться объявлением. В продаже появился по-настоящему уникальный образец «девятки», точнее, ВАЗ-210934 «Тарзан», произведенной на свет в 2002 г.

Их было всего 105 штук: ВАЗ-210934 «Тарзан» с приводом 4х4 и дизелем появился в продаже по цене Гранты

Можно предположить, что большинство поклонников тольяттинского автопрома даже не слышали о существовании подобных конструкций.

Уникальный автомобиль выставило на продажу одно из подразделений коммунального хозяйства Самарской области

Причем, по заявлению представителя, машина в хорошем состоянии, то есть, по-видимому, автомобиль на ходу. Пробег всего 54 тыс. км., что для «Самары» можно считать очень небольшой нагрузкой.

Проблема лишь в том, что это необычный образец «девятки». Машина с дополнительным снегочистным отвалом, закрепленным на балке под бампером. То есть, машину под обозначением «Сатол» специально спроектировали и собрали для очистки городских улиц от снега.

А это значит, что «Тарзан» мог работать, как трактор, и степень амортизации мотора гораздо выше, чем у простой «девятки». Подобные модели делали официально, промышленным способом, на мощностях компании «АвтоДиoгpик Корпорация». Всего было собрано 105 единиц.

Машина может заинтересовать реальных коллекционеров техники

-2

Конструктивно это настоящий «Франкенштейн», причем профессионально доработанный и собранный. Основу, то есть, сам «Тарзан», собирали на опытном производстве «Лада-Консул». К пятидверному кузову «Самары» добавили раму и установили ходовую часть от Нивы, установили усиленные амортизаторы и более высокие пружины.

А еще двигатель, вместо штатного, заменили на дизельный Peugeot объемом 1,9 л. Естественно, усилили кузов и добавили поперечную балку в передней части для установки снегоотвала. Лопата управляется двумя гидроцилиндрами и гидроприводом. Продавец утверждает, что механизм полностью в рабочем состоянии.

Что касается цены

То продавец просит за машину 900 тыс. руб. Это примерно уровень Лады Гранты. Проверить предлагаемую цену по лотам на вторичном рынке невозможно, так как таких моделей просто нет в продаже.

Каков реальный ценник, можно лишь посчитать оценочным путем по остаточному ресурсу основных агрегатов. Есть такой способ, когда цену нестандартного автомобиля считают, как совокупную стоимость всех абсолютно деталей, узлов и агрегатов, а затем умножают на поправочный коэффициент 1,2–1,8.

Машина, скорее всего, в состоянии, требующем капитального ремонта кузова и ходовой части

-3

Но, учитывая доступность деталей ВАЗ-2121 и простоту конструкции кузова «Самары», общие затраты на восстановление не превысят 50 тыс. руб. То есть, потенциальный будущий владелец получает практически компактный внедорожник, легкий, с очень высокой проходимостью и дизельным двигателем.

Намного более комфортный, чем та же Нива Легенда. Лопату и гидравлический привод можно снять, а машину использовать в качестве обычного транспортного средства. При этом благодаря очень неплохому кузову «девятки» управляемость на скоростях более 100-120 км/ч будет куда лучше, чем у Нивы.

Правда, в таком случае, «Тарзан»-«Сатол» потеряет свою изначальную привлекательность, в качестве оригинальной конструкции

В отзывах, появившихся в сети, есть немало предложений по коммерческому использованию машины, начиная от проката, услуг по вытаскиванию китайских кроссоверов из сугробов на загородных трассах до очистки снега на городских улицах и демонстрации автомобиля в различных вездеходных шоу.

Но самым интересным оказалось предложение по тюнингу полноприводной «девятки».

-4

Есть реальные проекты переделки машины с заменой дизеля на более мощные турбированные моторы от Тойоты или Форда, с перекраской, установкой дополнительного осветительного оборудования и даже частичной замены трансмиссии Нивы на более выносливую и надежную коробку с раздаткой.

В целом, такое переоборудование позволит повысить цену на машину, но оценочная стоимость работ модификации примерно вдвое превышает нынешний ценник из объявления.

И еще одно, вполне возможно, что раритетный «Тарзан» зарегистрирован, как коммунальная спецтехника, и не имеет регистрации в ГИБДД. Это значит, что нужно будет переводить машину в разряд обычных авто для дорог общего пользования, а это крайне хлопотное и дорогостоящее мероприятие.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии