Honda официально будет продаваться в России: дилерская поддержка и гарантия 3 года. Пока речь идет об 1 модели

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
3
+1
13
+1
2
+1
3
+1
1
+1
2
+1
6

Формально, японского бренда нет в российских автосалонах, как и сервиса, и дилерской поддержки. То есть не существует в форме классического официального представительства компании Honda или ее дочерних структур. Есть только предложения частников о продаже нескольких моделей Honda, пригнанных в Россию по схеме параллельного импорта.

Honda официально будет продаваться в России: дилерская поддержка и гарантия 3 года. Пока речь идет об 1 модели

Теперь же, как утверждает один из интернет ресурсов, один из московских автодилеров привез в Москву и Владивосток новые Honda Vezel 2025 г. Утверждают, что это юбилейный выпуск кроссовера, но в целом — не суть важно. Обычно, ограниченные юбилейные серии, кроме рекламы, ничего полезного не несут.

Гораздо важнее тот факт, что компания ввозит машины по прямому контракту поставки с производителем из Китая

То есть московский автодилер выступает, как субдистрибъютер. Соответственно, принимает на себя обязательства по официальному обслуживанию и гарантийной поддержке в течение 3 лет или 100 тыс. км пробега. Как бы все то же, что и три года назад с Honda Motors, только обеспечивающей стороной выступает не японская корпорация, а совместное японско-китайское предприятие GAC Honda, занимающееся производством машин бренда Хонда в Китае.

И еще один факт, в оригинальном перечне моделей вы не найдете Honda Vezel. Зато есть Honda HR-V. По сути это одна и та же машина, только первая сделана и собирается в Японии, вторая – в Китае. Вот и получается, что японская компания, как бы не при делах.

-2

Новая Honda Vezel комплектуется полуторалитровым мотором на 124 л.с., передний привод, коробка вариатор. Цена на новинку — 3,9 млн. руб., если удастся выпросить скидку, и чуть больше 4 млн. руб., если покупать по стандартной схеме.

Казалось бы, что в этой Vezel такого особенного, что в сети обсуждают цену на авто и факт официальных продаж с гарантией на три года. Обычная китайская «лепнина» с японского прототипа. За те же деньги можно взять гораздо более щедрого «китайца» да еще с полным приводом.

В реальности Honda Vezel или же HR-V – это самая простая Honda, технически и концептуально

-3

В табели о рангах она стоит на самом нижнем уровне. Но все таки это полноценная, настоящая Honda, а теперь еще и с обслуживанием от материнской компании, правда, в китайской обертке. Многие автолюбители просто не до конца поняли значимость происшедшего. За китайский кроссовер на «вторичке» сейчас дают половину цены, через три года он не будет стоить ровно ничего. А вот Honda Vezel, да еще на официальном обслуживании, проживет лет 10-15, не меньше.

Для начала кузов и внешний вид

Выглядят довольно просто, без претензий на оригинальность. Но очень неплохой кузовной металл, тонкий, но качественный. Еще у машины передний привод и клиренс почти 25 см. Очень легкая и высокая Хонда, с короткими обвесами, спокойно проползет там, где сядет и большинство китайских авто, тот же мегапопулярный Geely Coolray. Не говоря уже о российском автопарке. На заднем мосту стоит цельная неразрезная балка. Это значит, что управлять японско-китайским кроссовером будет легко, без «приседаний» и крена на поворотах.

-4

Теперь о главном – о моторе. Атмосферника на 124 л.с. вполне хватит на 300 тыс. км пробега. Причем, это реальные цифры. Двигатель, конечно, требует ухода, качественного масла и бензина, а главное – профессионального обслуживания. Но с появлением официального обслуживания, это уже не проблема. Ну и конечно нужно вспомнить японский вариатор, надежный и удобный. Это как раз тот случай, когда можно похвалить использование вариаторной бесступенчатой коробки. Особенно понравится тем, кто катается по городу. Ощущения от машины совсем другие, даже поклонники механических КПП и гидромеханики признают, что с трансмиссией у Honda дела обстоят очень неплохо.

Салон новой Honda Vezel получился простоватым

-5

Можно было бы оформить более эффектно, но скорее всего, покупателям совсем не хотелось бы переплачивать за эксклюзивный материал отделки или сертифицированное качество строчки. А надо сказать ездит машина, как все авто из семейства Honda очень резво. Плюс в комплекте идут ассистенты, системы безопасности, курсовой устойчивости.

Единственный очень неприятный минус — это завышенная цена, причем, похоже, что вдвое. В Китае за Honda Vezel просят 18 тыс. долларов. В Москве — почти 4 млн. руб.

Владимир Воробьёв

+1
3
+1
13
+1
2
+1
3
+1
1
+1
2
+1
6

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии