Loading...
Gulfstream G800 – Самый дальнобойный частный самолёт в мире с полётом до 16 668 км - новости Подоляка

Gulfstream G800 – Самый дальнобойный частный самолёт в мире с полётом до 16 668 км

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Оснащённый двигателями Rolls-Royce и отличающийся элегантным аэродинамическим дизайном, Gulfstream G800 развивает скорость до 1154 км/ч, соперничая с самыми быстрыми джетами.

Gulfstream G800 – Самый дальнобойный частный самолёт в мире с полётом до 16 668 км

Gulfstream G800 официально стал самым дальнобойным частным самолётом в мире с максимальной дальностью полёта до 16 668 км. Самолёт спроектирован для полётов почти в любую точку мира без единой остановки.

G800 может лететь с крейсерской скоростью 0,85 Маха на расстояние 15 186 км. При полёте на скорости 0,87 Маха он преодолевает 14 816 км, а на высокой крейсерской скорости 0,90 Маха — 12 964 км. Максимальная скорость также увеличилась до 0,935 Маха (1154 км/ч) с прежних 0,925 Маха.

Самолёт также демонстрирует улучшенные взлётно-посадочные характеристики. Теперь ему требуется всего 1771 м для взлёта и 946 м для посадки в стандартных условиях, что открывает доступ к большему числу аэропортов.Сверхзвуковой пассажирский самолёт Boom Overture – Будущее полётов США

Создан для скорости и комфорта

Gulfstream G800 предлагает не только дальность и скорость — он также создан для роскоши и эффективности.

-2

С двигателями Rolls-Royce Pearl 700 и аэродинамическим крылом самолёт способен развивать скорость до 1154 км/ч, что лишь немного уступает самому быстрому частному джету в мире — Bombardier Global 8000 (1161 км/ч).

Внутри G800 предлагает до четырёх жилых зон или три жилые зоны с отдельным отсеком для экипажа. Он вмещает до 19 пассажиров и имеет спальные места для 10 человек. Пассажиры могут наслаждаться мягкими кожаными креслами, ковровым покрытием и 16 фирменными панорамными овальными иллюминаторами Gulfstream для непревзойдённых видов.

Кабина предлагает исключительно тихую атмосферу, высокоскоростной Wi-Fi и свежий воздух, очищаемый системой плазменной ионизации. Одной из особенностей является уменьшенное ощущение перепадов давления в кабине, это помогает снизиить утомляемость и делает дальние перелёты комфортнее.

Ещё один авиационный гигант на горизонте

Пока Gulfstream празднует своё достижение, другой гигантский самолёт готовится к дебюту.

-4

Американская компания Radia представила планы по созданию WindRunner — самого большого самолёта в мире, ввод которого в эксплуатацию ожидается к 2030 году.

WindRunner разрабатывается для решения очень специфической проблемы: транспортировки огромных лопастей ветряных турбин. Эти лопасти, достигающие длины 70 м и, как ожидается, увеличенные в будущем до 100 м, слишком длинны для перевозки обычным воздушным или наземным транспортом.

Некоторые проекты в области ветроэнергетики даже требуют строительства специальных дорог только для их перемещения. Имея длину 108 м — длиннее футбольного поля — и высоту 24 м, WindRunner сможет перевозить целые лопасти ветряных турбин.

Утверждается, что WindRunner также сможет транспортировать в 12 раз больше груза по объёму, чем Boeing 747.

-5

Radia разрабатывает самолёт уже почти 10 лет под руководством своего генерального директора, ракетостроителя Марка Лундстрома. Огромный грузовой отсек самолёта специально спроектирован для работы с лопастями турбин, что поможет ускорить строительство инфраструктуры чистой энергии по всему миру.

В то время как WindRunner фокусируется на утилитарности, G800 нацелен на предоставление скорости, дальности и роскоши в авиации.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии