Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Оснащённый двигателями Rolls-Royce и отличающийся элегантным аэродинамическим дизайном, Gulfstream G800 развивает скорость до 1154 км/ч, соперничая с самыми быстрыми джетами.
Gulfstream G800 официально стал самым дальнобойным частным самолётом в мире с максимальной дальностью полёта до 16 668 км. Самолёт спроектирован для полётов почти в любую точку мира без единой остановки.
G800 может лететь с крейсерской скоростью 0,85 Маха на расстояние 15 186 км. При полёте на скорости 0,87 Маха он преодолевает 14 816 км, а на высокой крейсерской скорости 0,90 Маха — 12 964 км. Максимальная скорость также увеличилась до 0,935 Маха (1154 км/ч) с прежних 0,925 Маха.
Самолёт также демонстрирует улучшенные взлётно-посадочные характеристики. Теперь ему требуется всего 1771 м для взлёта и 946 м для посадки в стандартных условиях, что открывает доступ к большему числу аэропортов.Сверхзвуковой пассажирский самолёт Boom Overture – Будущее полётов США
Создан для скорости и комфорта
Gulfstream G800 предлагает не только дальность и скорость — он также создан для роскоши и эффективности.
С двигателями Rolls-Royce Pearl 700 и аэродинамическим крылом самолёт способен развивать скорость до 1154 км/ч, что лишь немного уступает самому быстрому частному джету в мире — Bombardier Global 8000 (1161 км/ч).
Внутри G800 предлагает до четырёх жилых зон или три жилые зоны с отдельным отсеком для экипажа. Он вмещает до 19 пассажиров и имеет спальные места для 10 человек. Пассажиры могут наслаждаться мягкими кожаными креслами, ковровым покрытием и 16 фирменными панорамными овальными иллюминаторами Gulfstream для непревзойдённых видов.
Кабина предлагает исключительно тихую атмосферу, высокоскоростной Wi-Fi и свежий воздух, очищаемый системой плазменной ионизации. Одной из особенностей является уменьшенное ощущение перепадов давления в кабине, это помогает снизиить утомляемость и делает дальние перелёты комфортнее.
Ещё один авиационный гигант на горизонте
Пока Gulfstream празднует своё достижение, другой гигантский самолёт готовится к дебюту.
Американская компания Radia представила планы по созданию WindRunner — самого большого самолёта в мире, ввод которого в эксплуатацию ожидается к 2030 году.
WindRunner разрабатывается для решения очень специфической проблемы: транспортировки огромных лопастей ветряных турбин. Эти лопасти, достигающие длины 70 м и, как ожидается, увеличенные в будущем до 100 м, слишком длинны для перевозки обычным воздушным или наземным транспортом.
Некоторые проекты в области ветроэнергетики даже требуют строительства специальных дорог только для их перемещения. Имея длину 108 м — длиннее футбольного поля — и высоту 24 м, WindRunner сможет перевозить целые лопасти ветряных турбин.
Утверждается, что WindRunner также сможет транспортировать в 12 раз больше груза по объёму, чем Boeing 747.
Radia разрабатывает самолёт уже почти 10 лет под руководством своего генерального директора, ракетостроителя Марка Лундстрома. Огромный грузовой отсек самолёта специально спроектирован для работы с лопастями турбин, что поможет ускорить строительство инфраструктуры чистой энергии по всему миру.
В то время как WindRunner фокусируется на утилитарности, G800 нацелен на предоставление скорости, дальности и роскоши в авиации.
Поделись видео: