Грузовик, который в СССР сумел сместить грузовики МАЗ

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Транспортная компания СССР СовТрансАвто оснащалась только самыми лучшими грузовиками для международных перевозок. Как только автопарк компании пополнился тягачами из Швеции, их стали доверять только лучшим шоферам. Рядовые же водители смотрели на таких с завистью. Речь конечно же про Вольво, а выбрали именно их по ряду причин.

Грузовик, который в СССР сумел сместить грузовики МАЗ

Для международных перевозок на дальние расстояния требовались надежные и комфортные машины, и Вольво полностью отвечали этим требованиям. Однако основным фактором в пользу шведских тягачей стало то, что компания Вольво вовремя зарегистрировала собственный торговый знак на территории СССР. Кроме того, у Швеции был нейтральный статус на мировой политической арене, а также то, что эта страна не состояла ни в одном военном альянсе, включая НАТО. Именно по этой причине с данной страной было интересно сотрудничать.

-2

Рейсы за границу осуществлялись на грузовиках модели F89, которые приводились в движение турбодизелем на 6 цилиндров. Объем силовой установки составил 12 литров, а мощность 330 лошадиных сил. К ней прилагалась механическая КПП на 16 скоростей. Она значительно превосходила советские коробки передач по своему конструктиву и оснащению. Автопарк СовТрансАвто оснащался тягачами с колесными формулами 6х4 и 6х2, которые дополнялись специальным механизмом, поднимавшим ось.

-3

Оснащение для комфорта и удобства водителей было богатым. К примеру, продукты можно было хранить в холодильнике, в зимний период спасал автономный отопитель. Салон сохранял герметичность, а в задней части кабины располагались два спальных места.

-4

Без всяких сомнений, советским шоферам очень понравились новенькие импортные тягачи. Они обладали высокой надежностью и невиданным доселе комфортом. В рамках договоренностей, ожидалось, что после восьми лет эксплуатации этих машин, их необходимо было переправить обратно на родину для изучения последствий эксплуатации в СССР и устранения возникших неисправностей. На деле же получилось так, что через указанный промежуток времени, машины и близко не приблизились к истечению своего ресурса и находились в бодром рабочем состоянии.

-5

Советский же менталитет не предусматривал списание техники в рабочем состоянии. Если за машинами ухаживать правильно, они могли многократно превысить установленный техническим руководством ресурс. Особенно это касалось не совсем идеальных дорог Советского Союза. В итоге СССР заключил долгосрочное партнерство со Швецией по части поставки тагачей Вольво F89.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии