Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Те, кто в СССР становились дальнобойщиками, могли в скором времени стать частью команды престижной компании СовТрансАвто. Об этом мечтали многие советские шоферы и стремились попасть в элитную компанию работать на международных перевозках. Автопарк в компании начиная с конца 60-хх годов состоял приоритетно из грузовых автомобилей МАЗ-504, которые осуществляли перевозку в пределах союзных республик.
Дальние же рейсы за границу выполнялись в основном на грузовиках МАЗ-504В, которые были мощнее остальных машин. Тягач не имел аналогов и даже импортные Skoda 706 не могли конкурировать с минским тягачом. Так было до определенного момента, пока в начале 70-хх годов не стартовали поставки шведских машин VolvoF89. Как только советские шоферы увидели эти иномарки, они были просто шокированы невиданными ранее машинами. Грузовики МАЗ стазу отошли на второй план.
Каждый шофер просто мечтал оказаться за рулем этой грузовой иномарки. Основной причиной, по которой СовТрансАвто выбрала именно Вольво, была высокая надежность этих машин, а также богатое оснащение и комфорт. Кроме того, в СССР шведы зарегистрировали свой торговый знак, а наряду с нейтральным статусом страны, Швеция была идеальным деловым партнером.
Советские шоферы положительно отзывались о новой машине. Был отмечен высокий комфорт при длительных поездках, а также надежность автомобиля. По изначальной задумке, эти грузовые иномарки должны были проработать в новых условиях восемь лет, после чего отправиться обратно на завод, для изучения последствий эксплуатации в СССР.
В итоге через 8 лет машинам было далеко до истощения своего ресурса, поэтому их продолжали эксплуатировать. Если за Volvo F89 ухаживали должным образом, ресурс тягачей возрастал многократно. Были и такие машины, пробег которых составлял несколько миллионов километров. В итоге были налажены регулярные поставки новеньких шведских грузовиков в Советский Союз, чтобы регулярно пополнять автопарк СовТрансАвто.
Поделись видео:
