Грузовик, который в СССР сместил знаменитые МАЗы

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Те, кто в СССР становились дальнобойщиками, могли в скором времени стать частью команды престижной компании СовТрансАвто. Об этом мечтали многие советские шоферы и стремились попасть в элитную компанию работать на международных перевозках. Автопарк в компании начиная с конца 60-хх годов состоял приоритетно из грузовых автомобилей МАЗ-504, которые осуществляли перевозку в пределах союзных республик.

Грузовик, который в СССР сместил знаменитые МАЗы

Дальние же рейсы за границу выполнялись в основном на грузовиках МАЗ-504В, которые были мощнее остальных машин. Тягач не имел аналогов и даже импортные Skoda 706 не могли конкурировать с минским тягачом. Так было до определенного момента, пока в начале 70-хх годов не стартовали поставки шведских машин VolvoF89. Как только советские шоферы увидели эти иномарки, они были просто шокированы невиданными ранее машинами. Грузовики МАЗ стазу отошли на второй план.

-2

Каждый шофер просто мечтал оказаться за рулем этой грузовой иномарки. Основной причиной, по которой СовТрансАвто выбрала именно Вольво, была высокая надежность этих машин, а также богатое оснащение и комфорт. Кроме того, в СССР шведы зарегистрировали свой торговый знак, а наряду с нейтральным статусом страны, Швеция была идеальным деловым партнером.

-3

Советские шоферы положительно отзывались о новой машине. Был отмечен высокий комфорт при длительных поездках, а также надежность автомобиля. По изначальной задумке, эти грузовые иномарки должны были проработать в новых условиях восемь лет, после чего отправиться обратно на завод, для изучения последствий эксплуатации в СССР.

-4

В итоге через 8 лет машинам было далеко до истощения своего ресурса, поэтому их продолжали эксплуатировать. Если за Volvo F89 ухаживали должным образом, ресурс тягачей возрастал многократно. Были и такие машины, пробег которых составлял несколько миллионов километров. В итоге были налажены регулярные поставки новеньких шведских грузовиков в Советский Союз, чтобы регулярно пополнять автопарк СовТрансАвто.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии